Викия

Undertale Вики

Лаборатория

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Лаборатория (англ. Lab) — рабочее место и дом королевской учёной Альфис, расположенный в Хотленде. Это одиночное здание с технологическими приспособлениями, в самой лаборатории Альфис занимается исследованиями. Включает в себя Реальную лабораторию.

Описание

Лаборатория находится в большом белом здании с бледно-зелёным интерьером. Внутри здание разделено на два этажа — на первом расположено рабочее место Альфис, на втором — её комната[1].

На первом этаже также можно найти: большой экран, через который Альфис следит за протагонистом, холодильник с запасом лапши быстрого приготовления и газировки, а рядом полупустой пакет с собачьим кормом, заваленный стол с компьютером, и "уборная", что ведёт в Реальную лабораторию.

Сама комната Альфис завалена вещами, намекающими на её предпочтения, будь то комиксы, фигурки с персонажами из аниме, машинка для мороженого и т.п. Также там можно найти нераспечатанные письма от множества монстров, предположительно, от членов семьи амальгаметов.

Lab.png

Карта Лаборатории

История

Нейтральный путь

Лаборатория это то место, где протагонист впервые встречает Альфис, практически сразу после побега от Андайн. Здесь также происходит первая (почти) встреча с Меттатоном на его викторине. После успешного прохождения, главный герой получает улучшение для своего сотового телефона и продолжает свой путь к Ядру.

Истинный Пацифистский путь

Основная статья: Реальная лаборатория

Главный герой доставляет письмо от Андайн к Альфис, которая, неохотно открыв его, ошибочно определяет главного героя как автора письма. Сперва она идёт на "свидание" с героем, затем встречается на свалке с Андайн и Папирусом, прежде чем последний отсылает её в Лабораторию и звонит протагонисту, чтобы посоветовать сходить туда же.

При проверке мусорного ведра, что находится между компьютером и большим экраном, можно найти угрожающую записку с надписью "Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА", написанную странным почерком. Дверь в "уборную" оказывается открытой, рядом лежит записка от Альфис, адресованная её друзьям, с записями о том, что ей нужно встретится лицом к лицу с собственными ошибками и что "правда" скрывается за дверью. Главный герой, пройдя через дверь, попадает к лифту, который ведёт к Реальной лаборатории.

Путь Геноцида

Протагонист довольно быстро проходит через Лабораторию, напугав Меттатона.

Если игрок прерывает путь Геноцида на Меттатоне НЕО, то считается, что когда Альфис эвакуировала монстров, она спрятала их в Реальной лаборатории. Альфис рассказывает главному герою, что она знала, что ей придётся что-то предпринять в ответ на действия протагониста, даже если эти действия откроют монстрам правду о ней.

Интересные факты

Utlabconcept.png

Концепт-арт Лаборатории

  • В версии Undertale для Windows монитор следит за главным героем, в то время как в версии Mac OS X монитор показывает статичное изображение.
  • Можно пропустить сцену с Альфис и Меттатоном, если взаимодействовать с собачьим кормом в начале.
    • В патче Undertale v1.001, собачий корм был закрыт, чтобы этого не происходило.[2] Однако, так как Тоби Фокс не знал, куда поместить его, это ничего не исправило.[3]
    • Примечательно то, что если два раза позвонить Папирусу, он сразу же вспомнит, как видел Санса с вышеупомянутым собачим кормом. Это может быть причиной, по которой пакет с собачим кормом был закрыт.
  • В патче Undertale v1.001, значок у ванной комнаты и переключатель у входа в Реальную лабораторию были перемещены.
  • В старой версии Undertale есть глюк, который может появиться, если позвонить Папирусу и Андайн на конвейере — текст будет уезжать в сторону и вы не сможете его прочитать.
  • Если после боя с Меттатоном EX, зайти комнату Альфис, то можно увидеть его тело.

Примечания

  1. "ТЫ В ЕЁ КОМНАТЕ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ? ВАУШКИ... КРАЙНЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНО." Папирус во время звонка из комнаты room_fire_lab2.
  2. "среди исправлений багов также есть закрытый пакет с собачим кормом" — Toby Fox. 10 января 2016 года. Twitter.
  3. "ну, по крайней мере, сейчас это сделать труднее (?) я не знал куда поместить его, поэтому это нормально, так как это просто фича для быстрого прохождения" — Toby Fox. 20 января 2016 года. Twitter.
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверьИгра с ШаромГриллбизГостиницаДом Папируса и Санса
Ферма улиток (Гонки улиток) ♥ Загадка пианиноДеревня Темми (Лавка Темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Распродажа паучьей выпечкиКурорт МТТЯдроАрт-клуб
Новый Дом Дом АсгораБарьер

Викия-сеть

Случайная вики