Викия

Undertale Вики

Кусок снеговика

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Поделиться
Ты сделал снеговика очень счастливым.
— Звонок в Санса Нейтральной Концовке, если в инвентаре у протагониста находится Кусок Снеговика

Кусок снеговика (англ. Snowman Piece) (в русификаторе «Кусочек снеговика») — съедобный предмет, который можно получить в лесу Сноудина у снеговика, который просит взять его кусок и отнести его как можно дальше. В сражениях и в лавке Темми предмет имеет название "SnowPiece"серьёзном режиме название не меняется).

Интересные факты

  • Если кусок Снеговика был выброшен или съеден, то Снеговик даст протагонисту второй кусок, но третий кусок игрок уже не получит.
    • Если съесть кусок Снеговика прямо перед Снеговиком, он ужаснётся и больше не будет давать их.
  • Если в Нейтральном пути донести кусок Снеговика до самого конца игры (и не убивать Папируса), то Санс в начале телефонного разговора в концовке скажет, что игрок сделал Снеговика очень счастливым.
  • Кусок Снеговика — хороший выбор при прохождении пути Геноцида, так как показатель восстановления HP у куска — один из самых высоких (лучше будут Ирисовый пирог, Лапша быстрого приготовления и Стейк в форме лица Меттатона).
    • При прохождении Пути Геноцида протагонист может силой забрать три куска Снеговика, превращая его в «бесполезную кучу снега».
Предметы
Расходуемые Конфета монстровПластырьПаучий пончикПаучий сидрИрисовый / Улиточный пирог
Подгоревшая сковородаПустой пистолетИзношенный / Настоящий нож
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужественная банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса

Викия-сеть

Случайная вики