ФЭНДОМ

ты сделал снеговика очень счастливым.
— Звонок Санса в нейтральной концовке, если в инвентаре у протагониста находится Кусок снеговика

Кусок снеговика (англ. Snowman Piece) (в русификаторе «Кусочек снеговика») — съедобный предмет, который можно получить в лесу Сноудина у снеговика, который просит взять его кусок и отнести его как можно дальше. В сражениях и в лавке темми предмет имеет название «SnowPiece»серьёзном режиме название не меняется).

Интересные факты

  • Если кусок снеговика был выброшен или съеден, то снеговик даст протагонисту второй кусок, но третий кусок игрок уже не получит.
    • Можно складывать куски в пространственный сундук, тем самым, обманывая снеговика тем, что мы его съели/выбросили, тогда он нам даст ещё кусок.
    • Если съесть кусок снеговика прямо перед снеговиком, он ужаснётся и больше не будет давать их.
  • Если в Нейтральном пути донести кусок снеговика до самого конца игры (и не убивать Папируса), то Санс в начале телефонного разговора в концовке скажет, что игрок сделал снеговика очень счастливым.
  • Кусок снеговика — хороший выбор при прохождении пути Геноцида, так как показатель восстановления HP у куска — один из самых высоких (лучше будут Ирисовый пирог, Лапша быстрого приготовления и Стейк в форме лица Меттатона).
    • При прохождении пути Геноцида протагонист может силой забрать три куска снеговика, превращая его в «бесполезную кучу снега».
  • Также на пути Пацифиста снеговик спокойно попросит Фриск перенести его кусок, а на пути Геноцида он не успевает сказать о просьбе, и наш персонаж сразу берёт кусок снеговика, только побольше, так как мы видим, что у него нету половины верхнего шара.
Предметы
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужская банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса