ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Курорт MTT (англ. MTT Resort) — это отель и развлекательный центр в конце Хотленда, которым владеет Меттатон. Был перестроен из жилого здания.

Это ресторан и отель. Также там работает Бургерпентс в качестве продавца фастфуда. Курорт напрямую связан с Ядром. В переулке справа от отеля находится лавка Брэтти и Кэтти, в которой они продают вещи со свалки в Водопаде.

История

Если герой не убил Папируса, Санс пригласит его на ужин в ресторане курорта, рассказывая историю о том, как он связался с Ториэль через дверь, разделяющей Руины от остальной части Подземелья.

Sans Date

Санс говорит, что если бы не Ториэль, игрок бы был давно мёртв

Он говорит, что он общался с какой-то пожилой леди через дверь в течение длительного времени, рассказывая ей неудачные шутки. В конце она попросила пообещать ей, что если когда-нибудь из Руин выйдет человек, то он будет защищать его. Но при этом Санс ясно даёт понять, что если бы не она, то игрок был бы давно мёртв (произносится это в полнейшей тишине). В Истинной Пацифисткой концовке курорт закрыт на неопределённое время, так как все ушли на Поверхность.

Территория

В курорте МТТ есть лифт, ведущий к Новому Дому. Рядом с лифтом есть четыре двери:

В эпилоге Истинного Пацифистского пути, если предметы для двери 1 и 3 не были принесены, взаимодействие с ними вызывают сообщение: «Обслуживания номеров так и не было. (Вздох..)»

MTT-Brand Burger Emporium

«MTT-Brand Burger Emporium» — это магазин фастфуда, в котором можно купить еду у Бургерпентса.

Еда, которая в нём продаётся, очень дорогая (будучи брендом), но вся эта еда повышает рейтинг при битве с Меттатоном.

Товар Описание Предмет Цена
Старфэ Сладкое удовольствие, сделанное из сверкающих звёзд. 14 HP 60G
Гламбургер Гамбургер из съедобных блёсток и пайеток. 27 HP 120G
Легендарный герой Сэндвич в форме меча. Увеличивает атаку после употребления. 40 HP 300G
Стейк в форме лица Меттатона Огромный стейк в форме лица Меттатона. Вы не чувствуете, что это сделано из настоящего мяса... 60 HP 500G

Продаётся только 1 штука

Интересные факты

  • Если пройти вправо от коридора в курорте МТТ, можно заметить табличку, рекламирующую Художественный клуб.
  • У фонтана в форме Меттатона лицо отличается нормальным выражением глаз.
  • «MTT-Brand Burger Emporium», магазин Герсона и лавка Темми — единственные магазины, в которых можно что-то купить и в пути Геноцида.
  • Столы в ресторане выполнены в форме Меттатона.

Галерея

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер