ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Крис (англ. Kris) — главный персонаж игры Deltarune, за которого вы и играете. 

Описание

Внешность

Здесь и далее персонаж описывается в мужском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Крис изначально появляется с желтоватой кожей и коричневыми длинными волосами, в зеленой кофте с желтой полоской и коричневыми брюками. Однако, в Тёмном мире его кожа голубоватого оттенка, что может быть из-за освещения или его отсутствия, и на нем одеты серебряные доспехи, на плечах фиолетово-пурпурная накидка, а низ - черные шорты до колена. Волосы темно синие.

Но ни в каком промежутке времени в игре мы не можем увидеть его глаза из-за тени, которая падает на них.

Личность

Крис разделяет некоторые черты характера с персонажами из Undertale, как Фриск, так и Чары.

У других персонажей есть смешанные мнения о Крисе. Некоторые называют его «жутким ребенком», другие видяет его хорошим человеком. В Тёмном мире все видят Криса как «лидера». Ральзей и, спустя время, Сьюзи подчиняются его командам в битве и ходят за ним по Тёмному Миру. Сьюзи и Король называют его «тихой личностью». У него также был момент, когда он не просыпался во время. Какое-то время, когда он был младше, Азриэль провожал его в школу.

По мнению многих его соседей, Крис всегда был озорным, устраивал злобные шутки (например, обливал руки кетчупом и говорил, что это кровь) или вообще попадал в беду. Однако их взгляд на его шутки кажутся не очень недовольным, а даже, в какой-то степени, их забавляет это. Они также считают, что для Криса странно быть настолько разговорчивым, если игрок разговаривает с достаточным количеством персонажей, прежде чем вернуться домой, и несколько персонажей замечают, что Крис выглядит больным, странным или бледным.

После проявлений симптомов лунатизма в последующую ночь, Крис вырывает свою собственную душу и размахивает ножом. Что это может значить, нельзя быть уверенным до выхода второй главы.

В бою

Заклинания

ДЕЙСТВИЕ
(Не требует TP.) Вместо использования заклинаний, Крис выбирает ДЕЙСТВИЕ и контактирует с противником. Можно контактировать вместе с Ральзеем и со Сьюзи (с ней можно взаимодействовать только после освобождения из тюрьмы).
«Может делать разное. Это не магия.»

Интересные факты

  • Крис — один из нескольких персонажей, у которых могут быть несколько спрайтов в мире. Другие это: Король, Ральзей и Сьюзи.
  • Крис представляет собой протагониста оригинальной игры — Фриск, имя первого является анаграммой последнего, только без буквы «F».
    • Одежда Криса также похожа на одежду из неиспользованных спрайтов Фриск.
  • Согласно командному меню, Крис — лидер команды с LV1.
  • Последняя сцена первой главы подозрительно напоминает концовку Пост-геноцида: у обоих протагонистов загорается правый глаз в конце сцен и они смотрят на игрока, но комнаты отличаются.

Галерея

Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундКловерДжевилКороль
Враги в Поле ХэтиРудиннДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске ПонмэнК. Раунд
Враги в Лесу БлоксёрРэббик
Враги в Карточном замке Хед ХэтиРудиновый рейнджер
NPC NPC ПоляNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард