Фэндом

ХМММ... ЕСТЬ ЧТО-ТО НАДОЕДЛИВОЕ В ЭТОЙ КОМНАТЕ.
— Ответ Папируса на звонок, если позвонить ему, находясь в комнате с артефактом.

Комната с артефактом (англ. Artifact Room) — секретная локация, которую можно найти в Водопаде, доступна после решения Загадки пианино.

Описание

Совершенно обычная комната, в которой находится артефакт, расположенный на пьедестале. Сам артефакт имеет форму шара красного цвета.

При попытке взять артефакт появляется сообщение, «Вы носите в инвентаре слишком много собак», и Надоедливая собака появится в инвентаре. При использовании/выпуске Надоедливой собаки, она поглотит в себя артефакт и уйдёт за границу правой части экрана, а в инвентаре появятся Остатки собаки.

Annoying dog to artefackt.gif

Собака похищает артефакт.

При взаимодействии с пьедесталом после того, как артефакт забрала Надоедливая собака, появится текст: «Артефакт исчез».

Факты

  • Эта комната на недолгое время появляется в трейлере игры для Steam Greenlight , но с некоторыми отличиями.
  • Если Надоедливая собака убрана из инвентаря противоестественным способом, таким как открытие пространственного сундука в debug меню и размещение Надоедливой собаки там, при взаимодействии с артефактом приведёт к появлению сообщения: «Это никогда не случится.»
  • Звонок Папирусу вызовет диалог, который предвещает появление Надоедливой собаки.
  • В телефонном разговоре с Андайн мы узнаём, что никто никогда не решал загадку пианино до протагониста. Дальше она рассказывает о том, как она долго ждала кого-то, кто бы решил головоломку, но пыталась играть мелодию сама. Следующий телефонный звонок вызывает диалог, в котором Андайн расскажет, что подумывает о том, как найти новый мистический артефакт.
  • При попытке позвонить Ториэль в этой комнате, в то время как Надоедливая собака находится в инвентаре, вызовет сообщение о том, что звон телефона Ториэль исходит с инвентаря игрока.
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер

Также на Фэндоме

Случайная вики