Викия

Undertale Вики

Комната с артефактом

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Поделиться
ХМММ... ЕСТЬ ЧТО-ТО НАДОЕДЛИВОЕ В ЭТОЙ КОМНАТЕ.
— Ответ Папируса на звонок, если позвонить ему, находясь в комнате с артефактом.

Комната с артефактом (англ. Artifact Room) — секретная локация, которую можно найти в Водопаде, доступна после решения Загадки пианино.

Описание

Совершенно обычная комната, в которой находится артефакт, расположенный на пьедестале. Сам артефакт имеет форму шара красного цвета.

При попытке взять артефакт появляется сообщение, "Вы носите в инвентаре слишком много собак", и Надоедливая Собака появится в инвентаре. При использовании/выпуске Надоедливой Собаки, она абсорбирует в себя артефакт и уйдёт за границу правой части экрана, а в инвентаре появятся Остатки собаки.

При взаимодействии с пьедесталом после того, как артефакт забрала Надоедливая Собака, появится текст: "Артефакт исчез".

Факты

  • Эта комната на недолгое время появляется в трейлере игры для Steam Greenlight но с некоторыми отличиями.
  • Если Надоедливая Собака убрана из инвентаря противоестественным способом, таким как открытие Пространственного сундука в debug меню и размещение Надоедливой Собаки там, при взаимодействии с артефактом приведёт к появлению сообщения: "Это никогда не случится."
  • Звонок Папирусу вызовет диалог, который предвещает появление Надоедливой Собаки.
  • В телефонном разговоре с Андайн мы узнаём, что никто никогда не решал загадку пианино, до протагониста. Дальше она рассказывает о том, как она долго ждала кого-то, кто бы решил головоломку, но пыталась играть мелодию сама. Следующий телефонный звонок вызывает диалог, в котором Андайн расскажет, что подумывает о том, как найти новый мистический артефакт.
  • При попытке позвонить Ториэль в этой комнате, в то время как Надоедливая Собака находится в инвентаре, вызовет сообщение о том, что звон телефона Ториэль исходит с инвентаря игрока.
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверьИгра с ШаромГриллбизГостиницаДом Папируса и Санса
Ферма улиток (Гонки улиток) ♥ Загадка пианиноДеревня Темми (Лавка Темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Распродажа паучьей выпечкиКурорт МТТЯдроАрт-клуб
Новый Дом Дом АсгораБарьер

Викия-сеть

Случайная вики