Фэндом

Undertale Вики

Ключ от комнаты Санса

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Ключ от комнаты Санса — предмет, который можно получить при разговоре с Сансом в последнем коридоре. Позволяет получить доступ к комнате Санса в доме Папируса и Санса.

Описание

Этот ключ можно получить, если говорить с Сансом в последнем коридоре несколько раз подряд. Для этого нужно там сохраниться и послушать его речь, затем загрузить сохранение и снова поговорить с ним.

После повторения свой речи Санс скажет протагонисту секретный пароль. После ещё одной загрузки он скажет «супер секретный пароль». После третьей перезагрузки ему надоест выдумывать секретные пароли, и он наконец отдаст вам ключ от своей комнаты.

Интересные факты

  • Первый секретный пароль — «Я глупая грязная задница». Второй — «Я легендарный мастер пердежа».
  • Этот ключ — один из предметов у которого нет ID, его нельзя увидеть в инвентаре, выбросить или продать.
  • По сути, этот ключ является параметром в сохранении игрока, который при значении 0 не пропускает в комнату Санса, а при значении 1 — пропускает. О том, что это предмет, говорит нам Санс, однако это на самом деле не предмет в привычном понимании.
  • В комнате Санса можно найти ещё один ключ — серебряный, который позволяет пройти в мастерскую Санса.
Предметы
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужественная банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса

Также на Фэндоме

Случайная вики