ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Naming

Также см. Игрок

В начале игры игроку дают выбрать имя для упавшего человека.

При выборе обычного имени, игра уточнит «Это имя правильное?», но некоторые имена могут вызвать уникальные фразы, и некоторые из этих имён (в основном это имена главных персонажей игры) нельзя выбрать для упавшего человека. Имя может быть не длиннее шести букв, но с помощью некоторых исправлений в файлах игры можно выбрать любое имя на свой вкус.

Изначально может показаться, что игрок даёт имя своему персонажу, но позже выясняется, что игрок даёт имя первому человеку, упавшему в Подземелье. Имя персонажа появляется на экране «Игра окончена», когда закадровый голос, принадлежащий Асгору, говорит игроку не терять Решительности.

Имена с эффектом

Ниже перечислены имена, которые запускают что-то в игре. Буквенные символы нечувствительны к регистру, а кана нечувствительна к скрипту. Когда вы играете на японском языке, из-за того, что вы можете ввести одинаково кану и буквенные символы, один и тот же ответ будет происходить независимо от того, было ли введено английское или японское имя.

Запрещённые

Английское Японское Ответ
Alphys アルフィー «Н-не делай этого».
Asgore アズゴア «Ты не можешь».
Asriel アズリエル «...»
Flowey フラウィ «Я уже ВЫБРАЛ это имя».
Sans サンズ «не-а».
Toriel トリエル «Я думаю, ты должен выбрать другое имя, дитя моё».
Undyne アンダイン «Придумай СВОЁ имя!»
Gaster ガスター [Моментально перезагружает вводную последовательность.]

В оригинальных версиях PC игра перезагружает последовательность заголовков после нажатия кнопки подтверждения с введённым именем «Gaster»; в последней версии игра перезагружается, как только вводится последний символ «Gaster». В оригинальных версиях PlayStation 4 и Vita игра рушилась и выводила на экран сообщение об ошибке при вводе «Gaster»; в последней версии она просто перезагружает титульный экран.

Пользовательские ответы (разрешённые)

Английское Японское Ответ
Frisk フリスク «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это имя превратит вашу жизнь в ад. Всё равно продолжить?»
Murder ころす «Это слегка притянуто за нос, да?..»
Mercy みのがす
Catty キャッティ «Брэтти! Брэтти! Это МОЁ имя!»
Bratty アリゲッティ «Ну, типа, окей, наверное».
Temmie テミー «пРИВ!»
Aaron アーロン «Вы действительно хотите выбрать это имя? ;)»
Woshua ウォッシュア «Чистое имя».
Chara キャラ «Истинное имя».
AAAAAA ああああああ «Не очень креативно...?»
Metta メタトン «ООООО!!! ТЫ РЕКЛАМИРУЕШЬ МОЙ БРЕНД?»
Mett メタ
Mtt
Jerry ジェリー «Джерри».
Papyru パピルス «Я ПОЗВОЛЯЮ!»
Alphy アルっち «Эм... окей?»
Napsta ナプスタ «............ (Он не в силах остановить тебя.)».
Blooky ブルっち
Bpants バガパン «Вы действительно напряжены».
Gerson ガーソン «Ва-ха-ха! Почему бы и нет?»
Shyren シャイレーン «...?»

Другие эффекты

  • Drak или Gigi, или Gugu — изменяет название стейка в форме лица Меттатона в инвентаре. Это имя является ссылкой на Персонажа 4 из комикса Gigidigi, «Hiimdaisy». Примечательно, что Gigidigi также помогал работать над игрой.
  • Frisk (フリスク) — помимо пользовательского ответа, это имя активирует Сложный режим.

Изменение имени в файлах сохранения

Имя персонажа нельзя поменять в процессе игры, за исключением истинного сброса (который появляется после прохождения Истинного Пацифистского пути). Однако, можно изменить имя с помощью системных файлов.

PrentPrent
  1. Зайти в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\UNDERTALE.
  2. Открыть файл с именем «file0» с помощью текстового редактора.
  3. Имя сохраняется в первой строке. Замените его новым именем. Числа и символы могут быть добавлены к этому новому имени, но если оно длиннее шести символов, оно охватывает окружающий текст. Использование запрещённого имени не влияет.
    • Если в игре обнаружено, что имя было отредактировано (например, если оно длиннее шести символов), текст «Легко изменить, да?» появляется в меню статистики. Как ни странно, это не происходит, если используется запрещённое имя.
  4. Имя также сохраняется в файле undertale.ini и отображается при загрузке файла сохранения, но оно будет перезаписано именем file0, когда игра будет сохранена, если они будут разными. Если игра перезагружается, а не загружает сохранение, то имя подпрограммы будет заменено вместо имени file0.

Для более быстрого открытия файла «file0» можно нажать сочетание клавиш Win+R и вставить в строку окна «Выполнить» следующую команду: «notepad %LOCALAPPDATA%\UNDERTALE\file0» (Без кавычек).

Интересные факты

  • Некоторые персонажи разрешают выбрать «своё имя» без одной буквы на конце.
  • Технически, если написать имя «Gaster», то игра перезапустится, но на долю секунды можно увидеть обычное окно подтверждения выбора имени («Выбрать это имя?»).
  • В демо-версии все имена можно написать. Возможно, это связано с тем, что данные персонажи отсутствуют в этой версии.
  • Если отредактировать сохранения игры и написать имя, в котором больше 6 букв, то при открытии меню «Stat» можно будет прочитать надпись: «Легко изменить, да?».
  • Имя «AAAAAA» является отсылкой к тем, кто в играх вместо нормального имени вводит случайный набор символов.
  • После прохождения нейтрального пути будет использовано изначально заданное имя.
    • Сменить имя получится только после прохождения Истинного Пацифистского пути, сложного режима или пути Геноцида.