Викия

Undertale Вики

Игрок

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Игрок (англ. Player) - это реальный человек, играющий в Undertale и управляющий персонажем. Его просят ввести имя, чтобы дать его упавшему ребёнку. Тоби Фокс предлагает Вам ввести собственное имя.[1][2]

Роль в истории

Игрок должен перед началом игры назвать главного героя именем первого ребёнка, вместо истинного. Игрок, как Фриск и Чара, является отдельным лицом, но разделяет одно имя с Чарой.

Тот факт, что Фриск и Чара разные люди, держится в секрете до конца Истинного Пацифистского пути. Чтобы сохранить эту тайну, все просто не называют имя ребёнка. Единственным исключением является Флауи, который называет Фриск Чарой.

Некоторые персонажи, возможно, обращаются к игроку, а не к Фриск. После завершения Истинного Пацифистского пути Флауи скажет, что игрок является единственной оставшейся угрозой этого мира, из-за его способности сбросить мир. Он просит не делать этого, так как Фриск и другие могут жить счастливо. Однако он мог разговаривать и с Чарой, поскольку упоминает имя Первого Ребёнка в конце монолога, подчёркивая к кому обращается. В конце пути Геноцида с игроком разговаривает Чара, которая, в свою очередь, может считать, что общается с Фриск.

Примечания

  1. "Некоторые говорят "Как я должен назвать павшего ребёнка?" Собственным именем." - Тоби Фокс. Сентябрь 15, 2015. Twitter.
  2. "Я имею ввиду, если вы не можете придумать что-нибудь другое, лол." - Тоби Фокс. Сентябрь 15, 2015. Twitter

Викия-сеть

Случайная вики