ФЭНДОМ

Игрок (англ. Player) — это реальный человек, играющий в Undertale и управляющий персонажем. Его просят ввести имя, чтобы дать его упавшему ребёнку. Тоби Фокс предлагает Вам ввести собственное имя[1][2].

Роль в истории

Игрок должен перед началом игры назвать главного героя именем первого ребёнка, вместо истинного. Игрок, как Фриск и Чара, является отдельным лицом, но разделяет одно имя с Чарой.

Тот факт, что Фриск и Чара — разные люди, держится в секрете до конца Истинного Пацифистского пути. Чтобы сохранить эту тайну, все просто не называют имя ребёнка. Единственным исключением является Флауи, который называет Фриск Чарой.

Некоторые персонажи, возможно, обращаются к игроку, а не к Фриск. После завершения Истинного Пацифистского пути Флауи скажет, что игрок является единственной оставшейся угрозой этого мира, из-за его способности сбросить мир. Он просит не делать этого, так как Фриск и другие могут жить счастливо. Однако, он мог разговаривать и с Чарой, поскольку упоминает имя первого ребёнка в конце монолога, подчёркивая, к кому обращается. В конце пути Геноцида с игроком разговаривает Чара, которая, в свою очередь, может считать, что общается с Фриск.

Примечания

  1. Некоторые говорят: «Как я должен назвать упавшего ребёнка?» Собственным именем. — Тоби Фокс. 15 сентября 2015. Twitter.
  2. Я имею ввиду, если вы не можете придумать что-нибудь другое, лол. — Тоби Фокс. 15 сентября 2015. Twitter