Викия

Undertale Вики

Игра с шаром

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Игра с шаром (англ. The Ball Game) находится на обширной территории Леса Сноудина, между Сансом и электрическим лабиринтом Папируса, рядом с наблюдательными пунктами Догами и Догарессы и Детским кроссвордом монстров.

Суть игры в том, что нужно провести снежный шар по проделанной дорожке — сама игра очень напоминает мини-гольф. В самом конце дороги есть яма, в которую шар должен упасть. Как только вы начнёте толкать этот снежный шар, нужно провести его к дыре как можно быстрее, чтобы предотвратить его таяние. Если шар растаял, он вернётся к своей прежней форме в самом начале пути. Дорога достаточно проста и не особо длинная, но она содержит в себе ледяные плиты, на которых невозможно менять направление движения, и поэтому главный герой скользит по ним в ту сторону, в которую смотрит, до самого их конца.

Когда снежный шар падает в яму, оттуда выскакивает флаг определённого цвета — цвет зависит от способа прохождения этого мини-гольфа главным героем. Затем этот флаг даёт предсказание или описание любой из Душ Людей, а также даёт Золото, количество которого зависит опять-таки от того, как главный герой прошёл игру.

Результаты

RedFlagCheck.png

Цвета флажков и соответствующие им послания отображаются следующим образом:

  • Фиолетовый: Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца «мяча». Вы получили в награду 2G.
    Spr iceflag 5.png
    • Условия: Перемещайте мяч вокруг и бросьте его изо всех сил в яму.
  • Синий: Твой оригинальный стиль прыжков и взлётов позволяет тебе пройти. Вы получили в награду 2G.
    Spr iceflag 3.png
    • Условия: Играйте быстро, позже встав рядом со снежным шаром и ведя его всё это время к концу.
  • Голубой: «Мяч маленький». Ты ждал, ради возможности... свергнуть «мяч» острой атакой. Вы получили в награду 4G.
    Spr iceflag 6.png
    • Условия: Играйте любым способом, но дождитесь момента, когда снежный шар станет маленьким, а затем бросьте его в яму.
  • Зелёный: Твоя забота о «мяче» привела к вкуснейшей победе. Вы получили в награду 1G.
    Spr iceflag 4.png
    • Условия: Прикоснитесь к мячу несколько раз, затем играйте медленно и равномерно.
  • Жёлтый: Твоя безошибочная точность положила конец беспределу «мяча». Вы получили в награду 3G.
    Spr iceflag 2.png
    • Условия: Играйте очень метко, но не слишком быстро.
  • Оранжевый: Ты тот, кто ломает все препятствия с первого удара. Вы получили в награду 5G.
    Spr iceflag 1.png
    • Условия: Играйте максимально точно и быстро.
  • Красный (Нейтрал/Пацифист): Храбрость. Справедливость. Честность. Доброта. Выносливость. Упорство. Лишь используя их, можно выиграть «Игру с шаром». Вы получили в награду 50G.
    Spr iceflag 0.png
  • Красный (Второй раз): Продолжая, как только можешь, ты остаёшься собой.
    • Условия: Дойдите до красного флага дважды на одном и том же Файле Сохранения.

Интересные факты

  • Когда снежный шар слишком мал, образуется глюк, по которому вы можете выдвинуть шар к яме через каток.
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверьИгра с ШаромГриллбизГостиницаДом Папируса и Санса
Ферма улиток (Гонки улиток) ♥ Загадка пианиноДеревня Темми (Лавка Темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Распродажа паучьей выпечкиКурорт МТТЯдроАрт-клуб
Новый Дом Дом АсгораБарьер

Викия-сеть

Случайная вики