ФЭНДОМ

Игра с шаром (англ. The Ball Game) находится на обширной территории леса Сноудина, между Сансом и электрическим лабиринтом Папируса, рядом с наблюдательными пунктами Догами и Догарессы и детским кроссвордом монстров.

Суть игры в том, что нужно провести снежный шар по проделанной дорожке — сама игра очень напоминает мини-гольф. В самом конце дороги есть яма, в которую шар должен упасть. Как только вы начнёте толкать этот снежный шар, нужно провести его к дыре как можно быстрее, чтобы предотвратить его таяние. Если шар растаял, он вернётся к своей прежней форме в самом начале пути. Дорога достаточно проста и не особо длинная, но она содержит в себе ледяные плиты, на которых невозможно менять направление движения, и поэтому главный герой скользит по ним в ту сторону, в которую смотрит, до самого их конца.

Когда снежный шар падает в яму, оттуда выскакивает флаг определённого цвета — цвет зависит от способа прохождения этого мини-гольфа главным героем. Затем этот флаг даёт предсказание или описание любой из душ людей, а также даёт золото, количество которого зависит опять-таки от того, как главный герой прошёл игру.

Результаты

RedFlagCheck

Цвета флажков и соответствующие им послания отображаются следующим образом:

  • Фиолетовый: Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца «мяча». Вы получили в награду 2G.
    Spr iceflag 5
    • Условия: Перемещайте мяч вокруг и бросьте его изо всех сил в яму.
  • Синий: Твой оригинальный стиль прыжков и взлётов позволяет тебе пройти. Вы получили в награду 2G.
    Spr iceflag 3
    • Условия: Играйте быстро, позже встав рядом со снежным шаром и ведя его всё это время к концу.
  • Голубой: «Мяч маленький». Ты ждал, ради возможности... свергнуть «мяч» острой атакой. Вы получили в награду 4G.
    Spr iceflag 6
    • Условия: Играйте любым способом, но дождитесь момента, когда снежный шар станет маленьким, а затем бросьте его в яму.
  • Зелёный: Твоя забота о «мяче» привела к вкуснейшей победе. Вы получили в награду 1G.
    Spr iceflag 4
    • Условия: Прикоснитесь к мячу несколько раз, затем играйте медленно и равномерно.
  • Жёлтый: Твоя безошибочная точность положила конец беспределу «мяча». Вы получили в награду 3G.
    Spr iceflag 2
    • Условия: Играйте очень метко, но не слишком быстро.
  • Оранжевый: Ты тот, кто ломает все препятствия с первого удара. Вы получили в награду 5G.
    Spr iceflag 1
    • Условия: Играйте максимально точно и быстро.
  • Красный (Нейтрал/Пацифист): Храбрость. Справедливость. Честность. Доброта. Выносливость. Упорство. Лишь используя их, можно выиграть «Игру с шаром». Вы получили в награду 50G.
    Spr iceflag 0
    • Условия: Играйте точно, не задевая контуры поля в течение 10 секунд.
  • Красный (Второй раз): Продолжая, как только можешь, ты остаёшься собой.
    • Условия: Дойдите до красного флага дважды на одном и том же файле сохранения.

Интересные факты

  • Когда снежный шар слишком мал, образуется глюк, по которому вы можете выдвинуть шар к яме через каток.
  • На пути Геноцида снежный шар будет отсутствовать, что делает невозможным сыграть в игру на данном пути.
    • При проверке ямы будет выведено сообщение «Это просто ямка».
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер