Викия

Undertale Вики

Душа

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.46 Поделиться

*Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

SOUL.png
Видишь это сердечко? Это твоя душа, благодаря которой ты существуешь!
Флауи в начале игры

Душа (англ. SOUL) — это главная суть существования, будь она человека или монстра. Душа в игре имеет форму сердца.

Геймплей

Игрок управляет душой, используя клавиши со стрелками или левым стиком на контроллере, если таковой есть. В меню действий душа используется, чтобы показать выбранный вариант действия.

Во время битвы, когда монстр атакует, игрок перемещает свою душу, чтобы уклониться от атаки. Если вдруг на игрока нападают вне битвы (например, цветные лазеры или копья Андайн), то когда игрок сталкивается с опасностью, появляется окно битвы, где его душу атакуют, снимая HP при попадании по ней.

Если HP игрока опустится до нуля, его душа раскалывается на две части и разбивается вдребезги, после чего появляется окно конца игры.

Однако, при последней битве с Азриэлем Дримурром, решительность Фриск восстанавливает душу и HP игрока, если отметка достигла нуля.

Душа игрока красного цвета, однако, цвет меняется при различных режимах.

Душа монстра

Душа монстра всегда белого цвета и показывается только при битвах с монстрами-боссами, например, когда Флауи забирает души всех монстров и перевоплощается в Азриэля Дримурра, а затем освобождает все души монстров (и разрушает Барьер) или когда игрок убивает Ториэль или Асгора, или при битве с Меттатоном. Однако, в мире, можно увидеть, что душа у Меттатона розового цвета.

Душа монстра слаба и не восстанавливается после смерти, за исключением монстров-боссов, полных Решительности. Монстры верят, что их душа состоит из любви, милосердия и сострадания, но это вряд ли, учитывая тот факт, что большинство монстров не проявляют этих качеств и считают, что человеческие души, которые гораздо сильнее, не зависят от этих качеств.

Предыстория игры прямо указывает на две вещи:

  1. Души монстров-боссов ненадолго продолжают существовать после смерти.[1]
  2. Дети монстров-боссов растут благодаря тому, что сила души родителей попадает в ребёнка.[2]

Когда Монстр-босс умирает, его тело превращается в пыль; однако, его душа в форме перевёрнутого сердца остаётся на пару секунд, прежде чем исчезнуть. Также, как и души других монстров, души монстров-боссов белые.

Есть по крайней мере три известных монстра-босса: Ториэль, Асгор и их сын, Азриэль. Несмотря на подлинные характеристики монстров-боссов, трое из них имеют несколько своих особенностей; а именно, сходство с козлами и драконами, долгие висячие уши, видимые зубы, пара рогов, антропоморфные тела и лапы с когтями на концах их конечностей. У всех известных на данный момент Монстров-боссов по жилам течёт королевская кровь. Монстры-боссы правят Подземельем, это очень может быть объяснением их имени.

Монстр полностью состоит из своей души. Именно по этой причине монстры становятся беспомощными перед жестоким и полным ненависти врагом, поэтому им трудно бороться, даже если они не хотят этого. Это также объясняет то, что когда монстр умирает, его тело обращается в прах, а душа исчезает.

Душа человека

Душа человека может быть нескольких цветов и она очень сильна, по сравнению с душой монстра, долго остающаяся после смерти. Считается, что душа одного человека сильнее почти всех монстров, вместе взятых. Это демонстрируется, когда Флауи поглощает шесть человеческих душ и становится почти богоподобным.

В отличие от души монстра, душа человека не является основной его составляющей, а является его жизненной эссенцией, которая запечатана в физическом теле, а у монстра больше магическое тело. Это объясняет, почему душа человека остаётся после смерти и почему люди сильнее монстров, когда дело касается битвы.

Душа человека является структурой разных видов решительности, которую как раз можно извлечь из души человека, как это попыталась сделать Альфис, у которой в итоге получилось создать Амальгаметов.

Галерея

Примечания

  1. "Душа Монстра-босса достаточно сильная, чтобы продолжать существовать после смерти... Но лишь на несколько секунд." — Надписи на стенах Водопада
  2. "Мы называем их Монстры-боссы. Когда у них появляется потомство, сила души родителей попадёт в ребёнка... В связи с чем ребёнок вырастает до возраста родителей." — Герсон

Викия-сеть

Случайная вики