Фэндом

Undertale Вики

Дом кузена Напстаблука

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться

*Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Дом кузена Напстаблука — здание, расположенное на территории Водопада. Попасть в него можно лишь после использования Таинственного ключа рядом с дверью.

Если данный дом принадлежит призраку-Меттатону, то второй принадлежит Напстаблуку. Оба дома симметричны, имеют покатую треугольную крышу, большое округлое окно и дверь. Отличие лишь в цвете и в том, что из окна дома кузена виден свет. По соседству находятся дом Андайн и ферма по разведению улиток. Внутри дома находятся шесть дневников, телевизор, кровать, ковёр и постер. Примечателен тот факт, что абсолютно все предметы в доме (как и сам дом) — розовые. С телевизором, кроватью, ковром и постером нельзя взаимодействовать, так как через шесть дневников нельзя пройти.

 История 

Комната, которую открывает Таинственный ключ, принадлежит душе, которая, при помощи Альфис, была помещена в тело робота. Также эта душа является соседом и кузеном Напстаблука, который хотел обрести тело, но никак не мог найти такое тело, какое ему понравилось. Он основал "Человеческий Фанклуб", о котором знала только Альфис. В итоге, она показала кузену Напстаблука зарисовки его нового тела, в награду за его "самые смелые мечты". Предполагается, это были зарисовки Меттатона, в которое в последствии переселилась душа, желающая стать звездой.

Галерея

 Интересные факты

  • В файлах данная комната обозначена как "room_water_hapstablook"
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверьИгра с ШаромГриллбизГостиницаДом Папируса и Санса
Ферма улиток (Гонки улиток) ♥ Загадка пианиноДеревня Темми (Лавка Темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Распродажа паучьей выпечкиКурорт МТТЯдроАрт-клуб
Новый Дом Дом АсгораБарьер

Также на Фэндоме

Случайная вики