ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Дом кузена Напстаблука — здание, расположенное на территории Водопада. Попасть в него можно лишь после использования Таинственного ключа рядом с дверью.

Описание

Оба дома симметричны, имеют покатую треугольную крышу, большое округлое окно и дверь. Отличие лишь в цвете и в том, что из окна дома кузена виден свет. По соседству находятся дом Андайн и ферма по разведению улиток. Внутри дома находятся шесть дневников, телевизор, кровать, ковёр и постер. Примечателен тот факт, что абсолютно все предметы в доме (как и сам дом) — розовые. С телевизором, кроватью, ковром и постером нельзя взаимодействовать, так как через шесть дневников нельзя пройти.

 История 

Комната, которую открывает Таинственный ключ, принадлежит душе, которая, при помощи Альфис, была помещена в тело робота. Также эта душа является соседом и кузеном Напстаблука, который хотел обрести тело, но никак не мог найти такое тело, какое ему понравилось. Он основал «Человеческий Фан-клуб», о котором знала только Альфис. В итоге она показала кузену Напстаблука зарисовки его нового тела, в награду за его «самые смелые мечты». Предполагается, это были зарисовки Меттатона, в которое в последствии переселилась душа, желающая стать звездой.

Галерея

 Интересные факты

  • В файлах данная комната обозначена как «room_water_hapstablook».
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер