Фэндом

Undertale Вики

Дом Ториэль

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Дом Ториэль (англ. Toriel's Home) находится в Руинах и, как следует из названия, в нём живёт Ториэль. Он очень похож на Дом Асгора. Главное отличие состоит в том, что Дом Ториэль не монохромный.

Описание

Ториэль живёт в небольшом доме, который противопоставляет атмосферу тёмных руин с тёплой, семейной атмосферой. Во многих комнатах стоят книжные шкафы, забитые ими доверху, так как сама хозяйка проводит много времени за чтением у камина. В её доме есть три комнаты: комната Ториэль, комната игрока и одна комната, которая ремонтируется. Также присутствуют кухня, гостиная и фойе с лестницей, ведущей в остальное Подземелье.

Если игрок захочет сразу пойти в подвал, ведущий к выходу из Руин, не поговорив с Ториэль, она на полпути придёт за вами, возьмёт за руку и уведёт наверх обратно.

Так можно проделывать несколько раз (с каждым разом текст её слов будет разным).

При взаимодействии с предметами текст зависит от пути прохождения. (В Нейтральном пути и пути Геноцида некоторые фразы отличаются друг от друга.)

Гостиная

Путь влево ведёт в гостиную, где Ториэль можно увидеть сидящей на кресле рядом с маленьким камином. Также рядом расположены книжный шкаф и большой кухонный стол. В комнате есть вход в кухню.

Кухня

В комнате есть духовка, раковина, холодильник и мусорное ведро. При проверке кухонного ящика, в прохождении пути Геноцида появится надпись: «Где ножи». Если духовку проверить, уже убив Ториэль, появится надпись: «Никто больше не будет использовать духовку...»

Коридор

В коридоре есть две двери, которые ведут в комнату для протагониста (возможно, это детская) и комнату Ториэль. Также в коридоре есть закрытая дверь и зеркало.

Комната для гостей 

Ториэль приводит главного героя в эту комнату и говорит, что теперь он будет жить в ней. Скорее всего, это комната для детей, чему свидетельствует большое количество игрушек и детские ботиночки.

Если поспать на кровати, то у протагониста восстановятся все HP. После сна свет в комнате будет выключен, а в первый раз после сна Вы можете найти кусочек Ирисового или Улиточного пирога.

  • Если решить поспать после того, как Вы уже начали битву с Ториэль, то некто скажет Вам, чтобы Вы вставали, и что Вы — будущее монстров.
  • Если Вы выключите свет или просто поспите, то услышите трек «Home (Music Box)».
    • Если в комнате будет выключен свет после того, как убили Ториэль, то вместо обычного трека будет играть замедленная версия «Home». Музыка сначала будет играть тихо, а потом резко вернёт исходную громкость. Этот трек будет играть, пока вы не покинете дом.
  • Если главный герой спит в постели после получения концовки Пацифиста, то можно будет прочитать: «Было странно лежать в кровати. Вы чувствуете себя слишком маленьким».

Комната Ториэль 

Комната Ториэль — большая комната, в которой больше всего выделяются кровать «Королевских размеров», Золотые цветы и её дневник.

Длинный коридор и подвал

Ruins Exit.png

Начало коридора

Коридор находится в подвале дома. Он знаменует собой конец Руин и обучения Undertale. Монохромный аналог этого коридора находится в доме Асгора. Коридор в подземелье — длинный и пустой, ведущий от фойе дома к лесу Сноудина. В отличие от музыки в доме, здесь слышен лишь ритмичный звук. Если пройти по этому коридору, то вскоре протагонист остановится и к нему подойдёт Ториэль. Она скажет игроку, что здесь ходить нельзя, и, взяв за руку, выведет из коридора. После того, как Ториэль выйдет из гостиной, протагонист должен спуститься в коридор и пройти вперёд. Там он встретит Ториэль, которая скажет ему идти в свою комнату. Если продолжать идти за ней и не слушать её предупреждения, она расскажет, что коридор — это выход из руин, и она не хочет, чтобы игрок уходил.

Интересные факты

  • В отличие от дома Асгора, в доме Ториэль только одна кровать в комнате детей (предположительно, Азриэля).
  • Дом Ториэль почти полностью совпадает с домом Асгора — существует отличие в цветовой гамме и цветах.
    • Кроме того, в доме Ториэль закрыта комната Асгора, тогда как в доме Асгора — закрыта комната Ториэль.

Галерея

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер

Также на Фэндоме

Случайная вики