ФЭНДОМ

Дом Папируса и Санса — это локация в Сноудине, и, как и следует из названия, в нём проживают братья-скелеты. Дом оформлен в рождественском стиле (скорее всего, из-за местоположения в Сноудине). Возле дома есть два почтовых ящика, которые принадлежат жильцам дома: почтовый ящик Санса доверху забит письмами, а в ящике Папируса ничего нет. Попасть в само жильё можно, только если не убивать Папируса.

После свидания с Андайн, она будет стоять в Сноудине с Папирусом и разговаривать с ним.

Интерьер дома

Первый этаж

PapyrusSansHouseInterior

Первый и второй этаж

На первом этаже расположены кухня и гостиная, также есть телевизор, по которому Папирус смотрит шоу Меттатона, вонючий носок Санса, на котором куча записок с просьбой Папируса к Сансу убрать носок. Домашний питомец Санса в виде камня (судя по всему, может, камень и живой, но признаков жизни не подаёт), аномальная книга шуток, в которую вложена книга по квантовой физике, в которую вложена книга шуток, в которую вложена книга по квантовой физике и так далее. Также можно заметить старый диван, в котором можно найти завалившуюся туда мелочь (20G), если его проверить.

Кухня

На кухне имеется плита, мусорное ведро, такая же странная, как и книга, очень высокая раковина и холодильник, который наполовину заполнен спагетти, а на другой половине лежит только пустой пакетик с чиспами.

Если взаимодействовать с раковиной, то в тумбочке внизу появится Надоедливая собака, которая будет грызть кость. После слов Папируса собака убежит, а Санс сыграет «песню неудачи» на трубе. В версиях на консолях, если зайти в раковину после того, как собака убежит, вы попадёте в Собачий храм.

Собачий храм

Собачий храм является областью, исключительной для версий PlayStation 4 и PlayStation Vita, в которых содержится святыня для Надоедливой собаки. Он доступен, входя в раковину на кухне.

Протагонист может пожертвовать золото храму, по одному золоту за раз. По достижении каждого порога пожертвования добавляется новый объект или улучшается святыня, и игрок получает трофей.

Второй этаж

Kitchen

Кухня

На втором этаже висит картина мультяшной кости. Папирус говорит, что эта картина напоминает ему о самом главном в жизни. На втором этаже кроме картины есть две двери, которые ведут в комнаты скелетов. Дверь Папируса заклеена лентами «Парням вход воспрещён!», «Девушкам воспрещён!», «Папирусу вход разрешён», а под дверью Санса видны разноцветные всполохи, не наносящие никакого вреда, если к ним подойти.

Комната Папируса

Papyrus's Room

Комната Папируса

В этой комнате вы встречаетесь с Папирусом.

В этой комнате царит чистота и порядок. В его комнате есть аккуратно сделанная кровать в виде гоночной машины, фигурки боевых роботов (на столе у кровати), видавший виды пиратский флаг, книжная полка со сложными томами о создании головоломок и детских книг, компьютер с открытым сайтом социальной сети «UnderNet», коробка с использованными в битве с игроком костями и шкаф с аккуратно повешенной одеждой.

Комната Санса

TrashTornado

Комната Санса

В эту комнату можно попасть, если вы проходите игру на семейную концовку. После того, как Санс объяснит, что такое LV и EXP в Последнем коридоре, перезапустите игру 3 раза, и тогда он скажет, что ему кажется, что главный герой уже где-то слышал его рассказ про эти акронимы, и даст ключ от своей комнаты.

При первом входе игрока в комнату будет казаться, что вы попали в чёрную пустоту. Спустя какое-то время Папирус включит свет и скажет, что вы ходили по беговой дорожке.

Комната Санса жуткая и неопрятная. Там летает торнадо из мусора, книги, тарелки спагетти и Надоедливой собаки. В комнате, кроме торнадо, есть: семь грязных носков, матрас со свёрнутым в гигантский клубок одеялом. В середине комнаты стоит беговая дорожка с запиской «Это всё, что ты получил в наследство, ботаник», подушка без наволочки, благодарственное письмо на имя Санты, лампа с застрявшем в ней неработающим фонариком и ящик с серебряным ключом (это ключ к мастерской Санса) и тромбоном.

Сарай Папируса

Сарай Папируса (тюрьма, будка, гостевая, гараж) представляет из себя небольшой сарай, расположенный справа от дома Папируса и Санса. Протагонист попадает в сарай после того, как в борьбе с Папирусом у него остаётся лишь 1 HP, а Папирус «захватывает» протагониста в плен. Каждый раз, при неудачном исходе боя, вид сарая претерпевает незначительные изменения.
Shack

Сарай Папируса

В начале, убранство внутри представлено лишь миской с сухим кормом, скрипучей игрушкой для зубов и кроваткой, слишком маленькой для сна. Также там можно найти записку со следующим текстом: «ПРОСТИ, Я ВЫНУЖДЕН ЗАПЕРЕТЬ ТЕБЯ В ГОСТЕВОЙ СПАЛЬНЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА АНДАЙН НЕ ПРИДЁТ. ЧУВСТВУЙ СЕБЯ КАК ДОМА!!! ЕДА И УЮТ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ. — С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ, ПАПИРУС». Прутья решётки расположены достаточно широко, чтобы главный герой смог пройти через них, что делает побег лёгким и непринуждённым.

Когда игрок во второй раз проигрывает битву и попадает в сарай, он может обнаружить нарезанный хот-дог в миске и записку со следующим текстом: «ПОЖАЛУЙСТА, СПРАШИВАЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УБЕГАТЬ!!! ПОСЛЕ ТВОЕГО ПОБЕГА, Я ВОЛНОВАЛСЯ, ЧТО ТЫ ЗАБОЛЕЛ!!! — СЛЕГКА ПОТРЯСЁННЫЙ, ПАПИРУС». После третьего побега текст заменяется на «ЕСЛИ ТЫ ПРОСТО ИЩЕШЬ МЕСТО, ГДЕ МОЖНО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ... ПРОСТО СПРОСИ!!! ТЕБЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДРАТЬСЯ СО МНОЮ!!! — ТВОЙ ХОЗЯИН, ПАПИРУС».

После трёх поражений от костей Папируса, в следующие разы, при встрече с ним, он даст вам возможность пропустить бой с ним, заявив о том, что устал захватывать игрока. Принятие его предложения приведёт к тому же диалогу, как если бы главный герой победил в битве и пощадил Папируса.

Если игрок попадает в сарай путём редактирования файлов сохранения, текст записки изменится на «ЧТО?! ЭТО НЕВОЗМОЖНО».

Мастерская Санса

Мастерская Санса расположена в подвале дома. Путь туда можно найти позади дома и открыть только с помощью серебряного ключа, который можно найти в комнате Санса.

Sans' Workshop

Мастерская Санса

В мастерской имеется 4 ящика. Два из них содержат чертежи машин, с подписями, сделанными странными символами. Следующий ящик содержит значки, а в последнем ящике находится альбом с Сансом и многими персонажами, которых главный герой не может узнать. Если это повторное прохождение игры, то на фотографии будет сам главный герой, Санс и все друзья главного героя. В правом нижнем углу мастерской находится странный объект, накрытый тканью, предположительно какой-то сломанный механизм.

Наконец, только после того, как был применён патч v1.001, и, поговорив с Девочкой-моллюском и узнав о Сьюзи, появится карточка, торчащая из заднего лоскута связующего, описанная как «плохо нарисованная картина трёх улыбающихся людей» со словами «don't forget» (англ. не забывайте), написанные в нижнем регистре[1].

Интересные факты

  • Мусорный пакет внутри мусорного бака, который протагонист может посещать в любое время, зовут «Трэши» (от англ. trashy — дрянной).
  • Никакая музыка не играет в комнате Папируса, в то время как в мире, даже во время эпилога Истинной Пацифистской концовки, трек «Reunited» играет в любой комнате.
  • Несмотря на то, что снаружи дома виден балкон, на него невозможно попасть.
  • Если проверить почтовый ящик перед домом, при условии нахождения Папируса рядом, он скажет: «СПАСИБО, ЧТО ОСМОТРЕЛ МОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, ЭТО ТАК МИЛО С ТВОЕЙ СТОРОНЫ... НЕТ, СТОЙ, ЭТО СТРАННО». Повторная проверка приведёт к следующей фразе: «ПРЕКРАТИ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В МОЙ ПУСТОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, ЭТО МОЯ ПУСТОТА, НЕ ТВОЯ». Проверка его, пока протагонист несёт письмо Андайн, даст другой диалог[2].
  • Быстрая ходьба из зала в кухню и обратно в доме Санса и Папируса перед свиданием заставит Папируса ходить туда-сюда. В конечном итоге вы услышите звенящий звук, когда вы выходите и входите в кухню. Потом вы услышите звук завершения. Если вы подойдёте к Папирусу, то он скажет, что не чувствует ног и то, что это из-за вас.
  • После того, как Папирус входит в комнату Санса и включает свет, беговая дорожка продолжает работать, но с протагонистом ничего не происходит. Скорее всего, это невнимательность разработчиков.
  • Надоедливая собака редко появляется в самодостаточном торнадо мусора в комнате Санса.
  • Есть ошибка, которая возникает, когда протагонист смотрит под раковину. Хвост Надоедливой собаки сжимается по правой стороне раковины, когда её глаза расширяются при обнаружении.
  • Собачий храм и некоторые предметы, которые появляются в нём, скорее всего, относятся к коробке предметов, полученных Тоби от поклонников на японском мероприятии Undertale, о которых он запостил в Twitter. Комментарий к сообщению даже упоминает «две части верёвки и некоторые чертежи»[3][4].

Галерея

Примечания

  1. (В ящике есть фотоальбом.) (Есть фотографии... Да?) (Карточка торчит из заднего лоскута связующего.) (Это плохо нарисованная картина трёх улыбающихся людей.) (Написано на ней...) «не забывайте». — Первый ящик, мастерская Санса
  2. Undertale- Giving Undyne's letter to Papyrus. — YouTube
  3. Только что вернулся из Японии. В прошлый уик-энд произошло мероприятие UNDERTALE, и я получил коробку «собачьего храма» от поклонников. Всем спасибо — Twitter
  4. таможенный парень в аэропорту: «извините меня, сэр, почему у вас два куска верёвки, некоторые светокопии» — Twitter
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер