ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Дом Напстаблука — локация, расположенная на территории Водопада. Попасть в неё можно только после того, как будет побеждён Безумный Манекен.

Локация состоит из двух домов искажённой формы, похожих на раковины улиток. Один дом покрыт синевато-серой, а второй — кирпично-розоватой краской. Оба дома симметричны, имеют покатую треугольную крышу, большое округлое окно и дверь. Если левый дом принадлежит Напстаблуку, то второй принадлежит исчезнувшему кузену Напстаблука — Меттатону. По соседству находятся дом Андайн и ферма по разведению улиток.

Внутри дома находятся диски, паутина, холодильник, компьютер. Игрок может поставить на воспроизведение один из дисков (они проигрывают мелодии «Spooktune», «Spookwave» и «Ghouliday»). После взаимодействия с холодильником, Напстаблук предложит игроку «Полежать на полу, ощущая себя мусором», что является семейной традицией Напстаблука, которой следует только он.

Интересные факты

  • Напстаблук будет немного удивлён, если игрок всё же зайдёт к нему в дом.
  • Изнутри дом Напстаблука выглядит точно так же, как сарай Папируса, отличается только интерьер.
  • Если включить один из дисков, а затем выйти из дома и немного прогуляться, это инициализирует специальную встречу с Аароном и Вошуа.
  • Если игрок пролежит вместе с Напстаблуком некоторое время (~30 секунд), то фон сменится на космос, заиграет мелодия «Chill», а Напстаблук после сеанса «лежания» будет доволен.
  • На пути Геноцида в доме нет ни дисков, ни самого Напстаблука.
  • Если обследовать компьютер, то можно прочитать, что «В компьютере открыт браузер с форумом для обмена музыки», что является отсылкой к «Napster» — специальной сети для обмена музыкой.
  • Если игрок не захочет лежать на полу с Напстаблуком, то он обидится и улетит за пределы экрана игры, в последствии он будет на вас обижен и будет лишь вздыхать.

Галерея

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер