Фэндом

Undertale Вики

Дом Напстаблука

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

*Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Дом Напстаблука — локация, расположенная на территории Водопада. Попасть в неё можно только после того, как будет побеждён Безумный Манекен.

Локация состоит из двух домов искажённой формы, похожих на раковины улиток. Один дом покрыт синевато-серой, а второй — кирпично-розоватой краской. Оба дома симметричны, имеют покатую треугольную крышу, большое округлое окно и дверь. Если левый дом принадлежит Напстаблуку, то второй принадлежит исчезнувшему кузену Напстаблука — Меттатону. По соседству находятся дом Андайн и ферма по разведению улиток.

Внутри дома находятся диски, паутина, холодильник, компьютер. Игрок может поставить на воспроизведение один из дисков (они проигрывают мелодии "Spooktune", "Spookwave" и "Ghouliday"). После взаимодействия с холодильником, Напстаблук предложит игроку «Полежать на полу, ощущая себя мусором», что является семейной традицией Напстаблука, которой следует только он.

Интересные факты

  • Напстаблук будет немного удивлён, если игрок всё же зайдёт к нему в дом.
  • Изнутри дом Напстаблука выглядит точно так же, как сарай Папируса, отличается только интерьер.
  • Если включить один из дисков, а затем выйти из дома и немного прогуляться, это инициализирует специальную встречу с Аароном и Вошуа.
  • Если игрок пролежит вместе с Напстаблуком некоторое время (~30 секунд), то фон сменится на космос, заиграет мелодия Chill, а Напстаблук после сеанса «лежания» будет доволен.
  • На пути Геноцида в доме нет ни дисков, ни самого Напстаблука.
  • Если обследовать компьютер, то можно прочитать, что «В компьютере открыт браузер с форумом для обмена музыки», что является отсылкой к "Napster" — специальной сети для обмена музыки.

Галерея

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверьИгра с ШаромГриллбизГостиницаДом Папируса и Санса
Ферма улиток (Гонки улиток) ♥ Загадка пианиноДеревня Темми (Лавка Темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Распродажа паучьей выпечкиКурорт МТТЯдроАрт-клуб
Новый Дом Дом АсгораБарьер

Также на Фэндоме

Случайная вики