ФЭНДОМ

Дом Андайн — это место жительства Андайн. Он находится в Водопаде, слева от дома Напстаблука.

Внешний вид

Снаружи выглядит как огромная рыба с дверью, напоминающей рот, и окнами, напоминающими глаза. Интерьер дома состоит из кухни со столом, стулом, холодильником, который подогревает еду, меча, пианино и окна слева. В задней части дома есть запертая дверь в комнату Андайн.

История

Дом Андайн не представляет никакой ценности, пока Папирус не позвонит главному герою, преследуемому Андайн, чтобы предложить ему потусоваться с ним и Андайн у неё дома. Вернувшись в эту локацию, можно заметить, что Папирус стоит возле дома. Подружиться с Андайн можно при прохождении Нейтрального пути, но это составляющая часть именно в пути Пацифиста. Для этого необходимо, чтобы до предложения дружбы Андайн, протагонист никого не убил, иначе Андайн откажется открыть дверь. Когда протагонист подходит к дому, Папирус стучит в дверь. Когда Андайн спросит Папируса, готов ли он начать тренировку, тот ответит ей, что он привёл друга. Лицо Андайн исказит злоба, когда она увидит протагониста. Когда все трое войдут в дом, Папирус выпрыгнет из окна, оправдываясь тем, что он забыл принять ванную. Каким бы ни был выбор протагониста, Андайн заявляет, что они станут лучшими друзьями. Когда главный герой садится за стол, хозяйка спрашивает, чего бы вы хотели выпить, но, как только протагонист совершит малейшее движение, бросает в него копьё. Извиняясь, она говорит, что протагонист может выбрать себе напиток с помощью копья:

  • Если выбрать Андайн, она скажет «Ты что... заигрываешь со мной?», а потом будет повторять фразу из множества вопросительных знаков.
  • Если выбрать клинок, Андайн скажет, что рада будет нафаршировать клинками протагониста, но только если бы он не был её гостем.
  • Если выбрать холодильник, то Андайн заявит, что никогда не отдаст протагонисту все свои припасы.
  • Если выбрать горячий шоколад, Андайн признаётся, что коробка пуста — она не держит в доме этот напиток, так как зефир постоянно застревал в бороде Асгора.
  • Если выбрать содовую, Андайн заметит, что протагонист «не очень-то счастлив, указывая на неё» и говорит, что сода противная и что она «испоганит твой боевой дух». Но она не признаётся, зачем она есть у неё в доме.
  • Если выбрать сахар, Андайн скажет, что не даст чашку сахара протагонисту.
  • Чай — это, буквально, единственный «правильный выбор», который есть у протагониста.

Андайн спросит, какой именно чай будет пить главный герой, затем, уже заварив чай, она сядет на стул, напротив него. После этого она станет говорить об Асгоре и Папирусе и поведает о том, как она стала главой Королевской гвардии. Затем Андайн подметит, что Папирус пропускает урок готовки, поэтому предлагает главному герою занять его место у плиты. Попытка приготовить спагетти заканчивается весьма плачевно и дом Андайн поглощает огонь. Андайн вызовет главного героя на поединок, чтобы отстоять потерянную честь, но, заметив, что протагонист не хочет причинять ей боль, отступает. Затем, несмотря на полыхающее пламя, Андайн мчится к Папирусу. Позднее её можно будет заметить возле дома Папируса и Санса. Если протагонист заговорит с ней там, она передаст ему письмо Альфис, если его инвентарь не полон.

Интересные факты

Undertale concept art Undyne house

Концепт-арт дома Андайн

  • После битвы с Безумным Манекеном его можно найти во дворе дома.
  • Андайн является соседкой Напстаблука. При звонке за пределами своего дома она просит главного героя быть добрым с ним.
  • Если вы постучите в дверь после убийства Андайн, появится сообщение: «Похоже, никого нет дома. И вам кажется, никогда не будет».
  • Если вы постучите в дверь горящего дома Андайн, появится сообщение: «Похоже, сейчас тут живёт только огонь».
  • Анимация мини-танца Папируса, перед тем как войти в дом Андайн, должна была показать, что Папирус вытирает ноги об коврик на пороге.[1]
  • Звонок Папирусу в этой области, сразу после свидания с Андайн, приведёт к специальному диалогу.
  • Если протагонист убил одного или более монстра, но пощадил Андайн, то прибыв к её дому, Папирус скажет, что она отказалась принимать в дом «убийцу», на что у него приходит недоумение.
  • Если посмотреть в ящик с подарками Папируса при осмотре дома, то там будет лежать Надоедливая собака, которая подмигнёт вам.
  • Дом Андайн очень похож на один из домов в мультфильме «Лавка Зелий», который выглядел как голова рыбы и был покрыт чешуёй.

Галерея

Примечания

  1. Мне нравится, когда Папирус странно вытирает ноги перед входом в Дом Андайн. — Тоби Фокс. 11 января 2016. Twitter.
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер