Фэндом

Undertale Вики

Дневники Меттатона

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Дневники Меттатона — записи Меттатона, которые могут быть найдены в его доме в количестве 6 штук. Меттатон покупал новый дневник для каждой записи.

 Дневники

Первый дневник

Дорогой дневник: сестра Шайрены недавно «потерпела неудачу». Печально. Без своей сестры, не разговаривая с ней... Она стала более отчуждённой, чем до этого. Я смог добраться до неё, и сказал ей... Что мы с ней и Блуки должны порой быть вместе. Кажется, она заценила эту идею.

Второй дневник

Мой более близкий, дорогой дневник: мне нравится покупать новый дневник для каждой новой записи. Люблю коллекционировать дневники.

Третий дневник

Самый дорогой дневник: Наш кузен покинул ферму, чтобы стать тренировочным манекеном. Тот, который покидает меня и Блуки. Блуки спросил меня, собираюсь ли я тоже заиметь тело. Это звучало так... Словно он смирился... Эй, Блуки, ты знаешь, я никогда от тебя так не уйду. И кроме того... Я никогда не найду тело, которое ищу, в любом случае.

Четвёртый дневник

Мой дорогой дневник: Сегодня я... Встретил кое-кого интересного. На прошлой неделе я опубликовал рекламу для моего Человеческого Фанклуба. Сегодня было наша первая встреча. Пришёл лишь один человек. Честно, она — идиотка. Одержимая этими отвратными мультами... Но она также очень забавна... Увидеть бы её вновь.

Пятый дневник

Дневник... Мой дорогой: Моя коллекция дневников просто потрясающая! Сейчас в ней пять дневников.

Шестой дневник

Дорогой дневник: Сегодня она удивила меня кое-чем. Скетчами тела, которое она хочет сделать для меня... Эта форма вне моих наидичайших фантазий. В такой форме, я мог бы чувствовать себя... «Самим собой». После всего, не было пути стать такой звездой, как я сейчас. Прости, Блуки. Мои мечты не могут ждать...

Также на Фэндоме

Случайная вики