ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЧТО УГОДНО!
— Джевил

Джевил (англ. Jevil) — секретный босс в первой главе Deltarune, находящийся на ?????? этаже карточного замка.

История

Он будет находиться за решеткой, прося игрока его выпустить. Когда вы поговорите с ним в первый раз, он сообщит что он на самом деле единственный "свободный" человек в тюрьме и после чего Ральзей и Сьюзи попытаются это опровергнуть, так как он — не единственный заключенный тюрьмы. Тем не менее, он говорит, что он одинок, желая, чтобы другие были "свободны" вместе с ним. Джевил объяснит игроку, что для открытия клетки нужен ключ и то, что Сим может что-то знать о нем.

Для получения ключа от его клетки, игрок должен найти сломанные ключи (A, B и C) и преобразовать их у кузнеца Малиуса:

  1. Сломанный Ключ A: даётся Симом после разговора о Джевиле в первый раз.
  2. Сломанный Ключ B: находится в лабиринте с балеринами в лесу. Сундук с ним находится в правой нижней части комнаты без прямого прохода к нему. Чтобы попасть к сундуку, необходимо пройти в буферную комнату, проход в которую находится в нижней левой части локации, со стороны нижней "стены".
  3. Сломанный Ключ C: присутствует в сундуке после загадки в поле. Комбинация для её решения — бубен, червь, треф, пик. Эту комбинацию можно узнать в карточном замке.

При взаимодействии с тюремной решёткой Джевила, появляется маленькая дверца, в которую он предлагает зайти. Внутри, в дальнем конце комнаты, Джевил будет ждать игрока, и, после диалога, он вступит в схватку с ним.

В бою

Основная статья: Джевил/В бою

Интересные факты

  • После взаимодействия с клеткой Джевила на решётке в любом случае появится дверца, даже если игрок откажется открывать её. Джевил объяснит это тем, что игрок «зашёл слишком далеко чтобы останавливаться здесь».
  • Он является единственным персонажем в Deltarune, имеющим голосовые реплики.
    • Также это третий персонаж, имеющий голосовые реплики во всей серии игр, первый — это Флауи в пути Геноцида, а второй — Меттатон перед трансформацией в свою EX-форму.
    • Более того, реплики Джевила дублированы на японский.
  • Фон для его битвы является 3D рендером.
  • Джевил основан на карте «Джокер» из стандартной колоды из 52 карт. Сама карта добавляет хаотичность и неразбериху в игру, как и сам Джевил.
  • Имя Джевила является соединением слов «Joker» или «Jester» (рус. Шут) и «Devil» (рус. Дьявол) или «evil» (рус. зло).
  • При разговоре с Симом после победы над Джевилом выясняется, что Джевил раньше был придворным шутом, в то время как Сим был придворным магом.
  • Его фраза «КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ, КОГДА ВЫ УЖЕ ИГРАЕТЕ?» может являться отсылкой на фразу Лорда Инглиша из Homestuck «Как ты собираешься убежать от меня, КОГДА Я УЖЕ ЗДЕСЬ?».
  • В одной из его атак с каруселью из уток, можно заметить, что одна из них имеет точно такую же голову, как и птица, которую использовала в качестве атаки Птица-жнец.
  • Джевил имеет очень заметное сходство с Диментио из игры Super Paper Mario.
  • На фоне при битве с ним также можно заметить кружащуюся искажённую картинку карусели с лошадьми.

Галерея

Реплики

Реплика Фраза Перевод
Data 26
Data 27
I can do anything! Я могу сделать всё, что угодно!
Data 28
Bye bye! Пока!
Data 29
Data 30
Chaos, chaos! Хаос, хаос!
Data 35
Data 36
Metamorphosis... Трансформация...
Data 37
Data 38
The true and real chaos! Истинный и неподдельный хаос!
Data 31
Data 32
Data 33
Data 34
-- [Различные смешки]
Data 39
-- [Кидает снаряд]
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундКловерДжевилКороль
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске ПонмэнК. Раунд
Враги в Лесу РэббикБлоксёр
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная Хати
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард