Викия

Undertale Вики

Гриллбиз

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться

Гриллбиз, или "У Гриллби" (англ. Grillby's) — это паб, находящийся в Сноудине. Он назван в честь его управляющего, Гриллби — молчаливого монстра, состоящего из огня. В пабе можно найти множество монстров, включая участников Королевской Гвардии. Санс является постоянным клиентом данного заведения.

Расположение

Гриллбиз является одним из многих зданий Сноудина. Он находится между гостиницей Сноудина и библиотекой. Перед самим зданием находится медведь-политик.

Описание

В "Гриллбиз" можно увидеть несколько столов, стульев, диванов, сломанный музыкальный автомат, барную стойку и дверь рядом с ней. Как было описано выше, в пабе можно найти много различных монстров, среди которых можно встретить участников Королевской Стражи, если по пути в Сноудин они не были убиты:

История

Нейтральный/Пацифистский путь

После пощады Папируса, Санс спросит протагониста, хочет ли он пойти в "Гриллбиз", поскольку "всем героям нужны перерывы в работе". Если протагонист согласится, Санс скажет следовать за ним, ведь он знает короткий путь.

В Гриллбиз все тепло встречают Санса. Потом он садится с протагонистом и спрашивает, хочет он гамбургер или картофель фри. Ожидая, когда официант принесёт еду, Санс заведёт разговор, считает ли протагонист Папируса крутым. Гриллби приносит еду, заказанную вначале протагонистом и Сансом. Санс спросит, хочет ли он кетчупа. Если протагонист выберет "да", то крышка отвалится, и на блюдо, которое заказал протагонист, выльется кетчуп, и в этом случае Санс предложит съесть свою порцию. Если выбрать "нет", то протагонист просто съест свое блюдо, а Санс выпьет всю бутылку кетчупа.

Путь Геноцида

После убийства всех монстров в Сноудине здание будет пустым, так как все жители Сноудина были эвакуированы.

Интересные факты

  • Возможно, Гриллби является отсылкой на Новакидов из игры Starbound — существ, состоящих из газа, и одевающихся в стиле Дикого Запада, как и сам Гриллби.
  • В пабе так же присутствует "пожарная лестница", достигнуть которой предоставляется возможность, только если протагонист убил Малого Пса. В любом случае, игрок не может использовать её, так как он "не состоит из огня". Видимо, этот выход существует только для владельца бара, Гриллби.
  • Гриллби - один из немногих персонажей, чей концепт-арт не отличается от нынешнего вида персонажа. Также Тоби указал, что на данном концепт-арте он похож на Дилберта.
  • Гриллби не знает языка или просто неразговорчивый монстр. Все его слова озвучивает Красная птица. В конце Истинного Пацифистского пути он произносит "................... хорошая работа."

Галерея

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверьИгра с ШаромГриллбизГостиницаДом Папируса и Санса
Ферма улиток (Гонки улиток) ♥ Загадка пианиноДеревня Темми (Лавка Темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Распродажа паучьей выпечкиКурорт МТТЯдроАрт-клуб
Новый Дом Дом АсгораБарьер

Викия-сеть

Случайная вики