ФЭНДОМ

Гриллбиз или «У Гриллби» (англ. Grillby's) — это паб, находящийся в Сноудине. Он назван в честь его управляющего, Гриллби — молчаливого монстра, состоящего из огня. В пабе можно найти множество монстров, включая участников Королевской гвардии. Санс является постоянным клиентом данного заведения.

Расположение

Гриллбиз является одним из многих зданий Сноудина. Он находится между гостиницей Сноудина и библиотекой. Перед самим зданием находится медведь-политик.

Описание

В Гриллбиз можно увидеть несколько столов, стульев, диванов, сломанный музыкальный автомат, барную стойку и дверь рядом с ней. Как было описано выше, в пабе можно найти много различных монстров, среди которых можно встретить участников Королевской гвардии, если по пути в Сноудин они не были убиты:

История

Нейтральный/Пацифистский путь

После пощады Папируса, Санс спросит протагониста, хочет ли он пойти в Гриллбиз, поскольку «всем героям нужны перерывы в работе». Если протагонист согласится, Санс скажет следовать за ним, ведь он знает короткий путь.

В Гриллбиз все тепло встречают Санса. Потом он садится с протагонистом и спрашивает, хочет он гамбургер или картофель фри. Ожидая, когда официант принесёт еду, Санс заведёт разговор, считает ли протагонист Папируса крутым. Гриллби приносит еду, заказанную вначале протагонистом и Сансом. Санс спросит, хочет ли он кетчупа. Если протагонист выберет «да», то крышка отвалится, и на блюдо, которое заказал протагонист, выльется кетчуп, и в этом случае Санс предложит съесть свою порцию. Если выбрать «нет», то протагонист просто съест своё блюдо, а Санс выпьет всю бутылку кетчупа. После этого он спросит, встречал ли протагонист говорящий цветок и расскажет о эхо-цветках.

Путь Геноцида

После убийства всех монстров в Сноудине здание будет пустым, так как все жители Сноудина были эвакуированы.

Интересные факты

  • Возможно, Гриллби является отсылкой на Новакидов из игры «Starbound» — существ, состоящих из газа, и одевающихся в стиле Дикого Запада, как и сам Гриллби.
  • В пабе также присутствует «пожарная лестница», достигнуть которой предоставляется возможность, только если протагонист убил Малого Пса. В любом случае, игрок не может использовать её, так как он «не состоит из огня». Видимо, этот выход существует только для владельца паба, Гриллби.
  • Гриллби — один из немногих персонажей, чей концепт-арт не отличается от нынешнего вида персонажа. Также Тоби указал, что на данном концепт-арте он похож на Дилберта.
  • Гриллби не знает языка или просто неразговорчивый монстр. Все его слова озвучивает Красная птица. Однако в конце Истинного Пацифистского пути он произносит: «................... хорошая работа».

Галерея

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер