Викия

Undertale Вики

Восемь людей

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.124 Поделиться
TorielSpoiler.png * Дитя, Берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошел игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

*Давай начнем дружескую беседу и уйдем отсюда?

SevenSouls.png

Асгор показывает семь контейнеров с человеческими душами.

Восемь Людей - это единственные люди с поверхности, упавшие сквозь Барьер на Горе Эботт в Подземелье. Среди них Чара, Фриск и шесть других людей, чьи Души собраны Асгором для разрушения Барьера. Каждой душе соответствует свой комплект из брони и оружия. Также, каждый цветной Тип атаки соответствуют одной из шести душ.

История

Здесь и далее персонажи описываются в женском роде, несмотря на их неопределенность.

В английском языке персонажи обозначаются как "they" - они.

До событий игры, семь людей упали в Подземелье, но позже умерли или были убиты.[1]

Первым человеком, упавшим в Подземелье, была Чара, которая была найдена Азриэлем, с кем вскоре и подружилась. Позже, Ториэль и Асгор удочерили Чару, как второго ребёнка. Дружба человека

Chara-new family.png

Первый упавший человек.

и монстра давала надежду для всего подземелья, Дримурры стали крепкой семьей. Однако, спустя некоторое время, Чара заболела и, впоследствии болезни, умерла. Её последним желанием было увидеть Золотые цветы из её родной деревни, но она не могла пройти через Барьер и умерла в Подземелье.

Во время прохождения Пацифистского Пути игрок узнаёт, что Чара отравила сама себя, таким образом дав Азриэлю возможность поглотить её душу и отправиться на поверхность, чтобы добыть оставшиеся шесть Душ и разрушить барьер. Азриэль сделал это и пересёк барьер, неся с собой тело Чары на поле с золотыми цветами возле её родной деревни, чтобы исполнить её последнее желание. Люди, выйдя из домов, заметили тело Чары на руках монстра, и решив, что Азриэль убил дитя, атаковали его. В процессе битвы Азриэль получил тяжёлые ранения, которые впоследствии оказались смертельными. Он не желал драться, поэтому Азриэль спустился обратно в Подземелье, проигнорировав атаку. Когда Азриэль вернулся, он превратился в пыль в тронном зале. На этом самом месте впервые начали цвести Золотые цветы, причем, один золотой цветок был намного крупнее других. Позднее, Альфис использовала этот цветок для экспериментов с Решительностью, таким образом создав Флауи.

Чудовищное поведение людей по отношению к его сыну разгневало Асгора настолько, что тот приказал убивать всех людей, что падали в Подземелье, и собирать их Души, чтобы гарантированно разрушить барьер, который удерживал монстров под землёй. Это решение побудило Ториэль сбежать от мужа в Руины. Там она "отлавливала" падающих в Подземелье людей, дабы защитить их от Асгора и помешать ему захватить их души.

Причины, по которым Чара отправилась на гору Эботт, неизвестны, но в конце Истинного Пацифистского Пути Азриэль говорит, что Чара покинула надземный мир из-за ненависти к людям, и что у Чары не всегда были благие намерения.

До событий игры, шесть людей посещали гору Эботт, по точно так же неизвестным причинам, и падали в Подземелье. Каждый из них падал со своими ассоциативными вещами, они были убиты Асгором, и сейчас их души хранятся в стеклянных сосудах, которые можно увидеть перед битвой с ним. Их трупы хранятся в гробах, что находятся рядом с тронным залом, но ни один из них мы не можем открыть, поэтому внешность людей неизвестна.

В игре

Протагонист - восьмой упавший человек. От его решений и Решительности зависит Подземелье, временная линия и внешний мир.

Нейтральный Путь

Перед тем, как начать битву в Водопаде, Андайн говорит протагонисту, что она должна убить его, ибо у монстров уже есть шесть душ, а его душа, седьмая и последняя, нужна им для того, чтобы разрушить барьер.

Перед финальным боем, Асгор покажет шесть душ, что он имеет, сразу перед тем, как атаковать протагониста. После его поражения, Флауи поглотит души, чтобы получить контроль над этим миром, независимо от того, пощадили вы Асгора или нет.

Flowey MainRule.png

Флауи поглощает 6 душ

Во время битвы с Омега Флауи или Фотошоп Флауи, все шесть душ и их предметы используются для атаки протагониста (по одному на каждый тип души). Но они не могут убить протагониста в одиночку. Если протагонист позовёт на помощь через кнопку ACT (действие), предлагаемую в бою, высветится надпись "You called for help..." ("Вы позвали на помощь..."), душа будет помогать протагонисту, используя "Зелёную атаку", что лечит его. Когда протагонист попросит помощи у всех шести душ, они сбросят защиту Флауи до 0 и будут регулярно посылать зелёную атаку протагонисту. После своего поражения Флауи попытается загрузить игру из точки сохранения, но души выйдут из-под контроля. Игроку предоставится шанс позвать на помощь ещё раз. После этого, все шесть душ восстанут против Флауи, отбирая его способности и оставляя его беспомощным перед протагонистом. Он вновь примет свою обычную форму и у вас будет шанс пощадить его или же добить.

После титров Санс говорит протагонисту, что души исчезли, тем самым помешав плану по разрушению барьера.

Путь Геноцида

Перед финальной битвой пути Геноцида Альфис, а затем и Флауи убеждают Асгора поглотить шесть душ.

В самом конце Чара сама появляется в виде человека, чтобы говорить с игроком, имея полностью одержимую Фриск. Вы можете попытаться остановить Чару или продолжить её дело. Она предложит вам снести мир, но независимо от выбора игрока, она уничтожает мир и информацию, и навсегда изменяет файл сохранения.

После перезапуска игры игрок увидит только чёрный экран. Через 10 минут Чара появится и предложит пересоздать мир, в обмен на душу игрока. Отказ заставит игрока ждать ещё 10 минут. Согласие позволит игроку начать игру ЗАНОВО, но с необратимыми последствиями для Истинного Пути Пацифиста.

Истинный Пацифистский путь

Ториэль указывает на то, что Асгор мог поглотить одну душу и пересечь барьер, чтобы найти шесть других душ, если он и вправду хочет разрушить барьер, взяв, к примеру, план Азриэля и Чары. После непродолжительной беседы монстров, Флауи крадёт шесть душ и поглощает души монстров, тем самым восстановив форму Азриэля. Затем он обретает форму "Бога Гиперсмерти" и начинает драку с протагонистом, путая его с первым человеком. Протагонист спасает Азриэля после спасения всех его друзей. Они начинают понимать, что первый человек ушёл, и узнают истинное имя протагониста - Фриск. Азриэль освобождает души и разрушает Барьер, позволяя Фриск и монстрам покинуть подземелье. Если после этого пройти в начало Руин, то можно увидеть Азриэля в форме ребёнка, сидящего у клумбы с золотыми цветами.

Семь гробов рядом с тронным залом открыты, вероятно, для того, чтобы подготовить тела к захоронению, либо души вернулись в тела, и люди ушли. Гроб первого человека пуст, как и остальные.

Список человеческих душ

Подробнее о Душе можно посмотреть здесь.

Ниже находится список цветов душ Семи Людей и вещи, ассоциируемые с этими цветами.

Красная душа

Spr heartred center 0.png
Spr iceflag 0.png
  • Владельцы: Первый человек - Чара, и восьмой человек - Фриск.

Голубая душа

Spr heartaqua 0.png
Spr iceflag 6.png
  • Черта характера: Терпение
  • Ассоциируемые вещи: Игрушечный Нож и Выцветшая Лента из Руин.
  • Способ борьбы:
  • Фотошоп-Флауи: Атакует ножами. Лечит пластырями.
  • Текст в игре со снежком: "Мяч маленький". Ты ждал, ради возможности... свергнуть "мяч" острой атакой.

Оранжевая душа

Spr heartorange 0.png
Spr iceflag 1.png
  • Черта характера: Храбрость

Синяя душа

Spr heartblue 0.png
Spr iceflag 3.png
  • Черта характера: Порядочность
    • Ассоциируемые вещи: Пуанты и Пачка из Водопада.
    • Способ борьбы:
    • Фотошоп-Флауи: Атакует пуантами и звёздами. Лечит нотами.
    • Текст в игре со снежком: Прыжки и кружение, оригинальный стиль даёт тебе пройти.

Фиолетовая душа

Spr heartpurple center 0.png
Spr iceflag 5.png
  • Черта характера: Настойчивость
  • Фотошоп-Флауи: Атакует Книгами и Плохими словами. Лечит Хорошими словами.
  • Текст в игре со снежком: Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца "мяча" .

Зелёная душа

Spr heartgreen 0.png
Spr iceflag 4.png

Жёлтая душа

Spr heartyellow 0.png
Spr iceflag 2.png
  • Черта характера: Справедливость
  • Ассоциируемые вещи: Пустой пистолет и Ковбойская шляпа от Брэтти и Кэтти
  • Способ борьбы:
    • Режим стрелка: Сердце переворачивается острой стороной вверх и стреляет.
  • Фотошоп-Флауи: Атакует заряженным пистолетом. Лечит четырёхлистными клеверами вместо пуль.
  • Текст в игре со снежком: Ваша безошибочная точность поможет остановить беспредел "мяча".

Интересные факты

  • Каждая из семи черт характера является какой-либо из семи добродетелей. Семь добродетелей по сути являются противоположностями семи смертным грехам.
  • Все люди имеют решительность, это выяснилось, когда Альфис извлекала решительность из 6 душ для Асгора в ходе экспериментов в Настоящей Лаборатории. Однако только Фриск имеет количество Решительности, позволяющее сохраняться.
  • Во время игры со снежком игрок может получить флаг одного из семи цветов, каждый из которых
    Snowballgame red flag.png

    Описание соответствующих цветов.

    имеет отдельное описание души (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.)
    • Также возможно то, что через решительность, они так же имели способность СОХРАНЯТЬ, что упоминает Ториэль, когда встречает Фриск второй раз, и что она чувствует все 6 людей друзьями. Это может означать то, что они тоже могли сохранять и начинать снова, но это не подтверждено. Это также может быть как-то связано с присоединением Чары к Фриск, и его(её) присутствие знакомо Ториэль.
  • Об этом не сказано прямо, может предполагаться, что все упавшие в Подземелье люди были юны, несмотря на то, что старшие и младшие не были решительны.
    • В подсказку на то можно также упомянуть слова Ториэль о том, что люди, падающие сюда, в конце концов умирали до того, как покинуть это место, и она видит их "снова и снова".
    • Это можно связать с коробкой детской обуви в спальне протагониста, и детскую натуру у множества предметов, соединённых с людьми, что наталкивает на мысль о том, что все люди между Чарой и Фриск были одного, более детского возраста.
    • Гробы, найденные рядом с тронным залом, также предстают перед нами по размером, подходящим Чаре, хотя неясно, пусты ли гробы или они содержат что то символичное или тела людей.
      • Если вам попадётся красный флаг, то вы получите слова-описания, каждый цвет соответствует своей душе, кроме души протагониста.
      • Слово-описание "решительность" красным цветом можно увидеть во время прохождения пути геноцида.
Soul call.png

Игрок пытается получить помощь от души

Примечания

  1. Несколько человеческих детей поднялись на гору, упали вниз в развалины, и были убиты монстрами. - Тоби Фокс. Июнь 25, 2013. The Escapist
Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Парсник (Хард Мод) ♥ Молдесса (Хард Мод) ♥ Мигоспель (Хард Мод)
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый пёсБольшой пёсДжерриГлайд
Враги в Хотлэнде ВулкинЦундэрлётПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Враги в Реальной лаборатории Амальгаметы (МэморихэдЭндогиниПтица жнецЛимонный хлеб
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Викия-сеть

Случайная вики