Викия

Undertale Вики

Война

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться
Давным-давно, две расы правили Землей: ЛЮДИ и МОНСТРЫ. Однажды, началась война между двумя расами. После долгой битвы, люди победили. Они запечатали монстров под землей с помощью магического заклинания.
- Начальная заставка Undertale
War.png
Война людей и монстров была легендарным столкновением задолго до событий Undertale.

Описание

В то время, люди и монстры правили Землей. Однажды люди внезапно и безжалостно напали, из страха перед своей единственной слабостью: поглощения их душ монстрами.

Монстры были слишком слабы, чтобы устроить драку; душа почти каждого монстра в сочетании только столь же сильна, как власть одной человеческой души. Бесчисленные монстры были убиты, без единой потери со стороны людей. Немногие монстры выжили (например, Герсон). В конце концов, монстры сдались, и люди вышли победителями. Люди выбрали семь из лучших магов и запечатали монстров под горой Эботт с помощью магического заклинания.

Последствия

После войны, монстры отступили в самую глубокую часть Подземелья, которая называется "Дом". После некоторого времени, уже не опасаясь людей, они заселили остальную часть Подземелья и сделали свою столицу на территории, которую они назвали "Новый Дом".

Монстры, в основном обвиняя в войне людей, приняли мстительный взгляд на человека, как на вид. Эта горечь, особенно после смерти Азриэля и его приёмного брата или сестры, заставила короля Асгора объявить войну против человечества, устанавливая политику для убийства всех людей, которые попали в Подземелье - уничтожить людей, как только будут собраны семь душ, необходимые для уничтожения Барьера.

Викия-сеть

Случайная вики