Викия

Undertale Вики

Водопад/Загадки

< Водопад

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться
Боже мой, вообще-то, я должна создать головоломки для этой комнаты... Но я НЕНАВИЖУ головоломки.
Андайн

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Водопада. Однако, в Водопаде содержится значительно меньшее количество загадок, чем в Руинах или лесу Сноудина, что можно объяснить разговором с Андайн, в котором она заявляет, что ненавидит загадки.[1]

Загадка с камнями

Rockpuzzle.gif

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада[1]. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде отсутствуют каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Основная статья: Цветочный мост
Bridgeseedpuzzle1.png

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд в воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.

Bridgeseedroom.png

Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста.

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит в себе колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

Судя по телефонному звонку от Андайн, они с Альфис вместе сделали в этой комнате земляные плиты и песчаные замки, но Андайн разрушила их в самый последний момент.[2]

Загадка пианино

ArtifactRoomEntrance.png

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу "Z", а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Musicboxstatue.png

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия "Memory".

Решение этой загадки: "Нейтральное положение [•], вверх [↑], вправо [→], нейтральное положение [•], вниз [↓], вниз [↓] и вправо [→]". Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторые время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, нажав на который в инвентаре появится маленькая собачка. Активировав её, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи Останки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Boxpuzzle.png

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже cразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Бааах! Ладно, пофиг!». Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Бах!»

Примечания

  1. 1,0 1,1 "Боже мой, вообще-то, я должна создать головоломки для этой комнаты... Но я НЕНАВИЖУ головоломки. Так что, я просто положила огромные груды камней на самом верху течения." — Андайн
  2. "Альфис помогла распределить здесь грязевые плитки для этой загадки. Мы много работали над этим, но позже мы принялись делать и песчаные замки. Из нас вышла шикарная команда. Она хороша в строительстве... А я также хороша и в разрушении того, что построено!!" — Андайн
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверьИгра с ШаромГриллбизГостиницаДом Папируса и Санса
Ферма улиток (Гонки улиток) ♥ Загадка пианиноДеревня Темми (Лавка Темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Распродажа паучьей выпечкиКурорт МТТЯдроАрт-клуб
Новый Дом Дом АсгораБарьер

Викия-сеть

Случайная вики