Фэндом

Undertale Вики

Водопад

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария23 Поделиться

*Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Водопад (англ. Waterfall) (в русификаторе «Водопадье») — третья локация в Undertale, в которую можно попасть из Сноудина и из которой можно попасть в Хотленд.

Вид

Водопад — тёмная или слабоосвещённая область. Здесь можно найти очень много эхо-цветов, которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними, а также часто встречаются синие грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения. Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. В Водопаде преобладают синие и чёрные оттенки. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь.

История

Пацифистский/Нейтральный путь

После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопад. Прямо у входа можно найти Санса, который находится на своём посту и при взаимодействии с ним он предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.

Dump flowers.png

Место падения протагониста

Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать главу Королевской гвардии, наставника Папируса и самого усердного охотника на людей — Андайн. Протагонист будет всеми способами избегать её и в этом ему будет помогать главный фанат Андайн — Монстрёнок.

После повторной встречи с Андайн вы попадёте на свалку. Здесь вы встретитесь с Безумным Манекеном, от которого вас защитит Напстаблук. Также тут находятся Деревня Темми и Лавка Герсона. В Деревне можно будет приобрести почти самую лучшую броню в игре – Броню Тем, которая доступна только в этих способах прохождения. У Герсона можно будет приобрести Порванную тетрадь и Мутные очки.

В конце Водопада вам нужно будет сразится с Андайн. После победы над ней вам откроется доступ к Хотленду.

Путь Геноцида

После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на не-геноцид прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока, но не бояться его, ведь знает, что статус торговца не даёт ему быть атакованным. В Лавке Темми будет отсутствовать Броня Тем, а вместо неё будут премиум хлопья. Онионсан и вовсе не покажется из воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.

Андайн скажет Монстрёнку, что протагонист опасен, но Монстрёнок ей не верит и рассказывает об этом Фриск. Протагонист будет относится к Монстрёнку также, как и ко всем монстрам, и пытается убить его. После первого удара по нему появится Андайн, принявшая удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того, что бы умереть, Андайн только становится сильнее из-за своей решительности. После победы над ней открывается доступ к Хотленду.

Территория

Древние надписи украшают стены во всём Водопаде. Основные цвета этого региона — сиреневый и синий, с частыми чёрными пропастями. Грибы, Эхо-цветы и кристаллы на стенах светят голубым цветом. Лужи хорошо влияют на атмосферу Водопада, а в некоторых местах с потолка капает.

Вход — Водоросли

WaterfallEntry.png

В первой комнате Водопада, протагонист встретит Монстрёнка, Санса (если игрок не убивал Папируса) и рассказчика эхо-цветков. В этой комнате также будет маленький водопад, эхо-цветок и дежурный пост Санса, крыша которого покрывает снег, а сам пост закрывает проход к деревянной двери, у северной стены комнаты. Между эхо-цветком и дежурным постом Санса есть точка сохранения. Из этой комнаты протагонист может пойти в Гриллбиз вместе с Сансом через проход в восточной стене.

Rockpuzzle.gif

После прохождения вправо, протагонист наткнётся на головоломку, где надо будет избегать падающих вниз по водопаду каменных глыб. Если камень толкнёт протагониста вниз по водопаду, он приземлится на деревянный мост с Эхо-цветком на восточном конце[1]. Возвращение влево вернёт протагониста к этому препятствию, а также даст посмотреть ему, что находится за этим течением. Там можно найти секретную комнату со старой пачкой.

Справа от комнаты с водопадом есть комната, почти полностью покрытая зарослями высокой травы. Рядом можно наблюдать за диалогом Папируса и Андайн. Папирус стоит в светлой стороне комнаты, а Андайн скрыта в тени. После окончания диалога она нападает на протагониста, но вскоре вспоминает, что эта трава предназначена для научного изучения.[2]

Стены этой комнаты покрыты несколькими голубыми и розовыми драгоценными камнями, а в теневой стороне возле Андайн было три камня. Когда протагонист появляется из травы, его встречает Монстрёнок, поздравивший игрока с тем, что он увидел Андайн.

Водоросли — Комната желаний

Waterfallsoundtrack.png

Первая головоломка с цветочным мостом

В дороге вправо протагонист сталкивается с головоломкой с цветочным мостом. В первой комнате головоломка предстаёт в учебных намерениях: здесь ему нужно перенести четыре цветка по реке, чтобы пройти водопад. Дорога направо приведёт к большой комнате с ещё одной подобной головоломкой, только уже сложнее.

Bridgeseedroom.png

Все разгадки головоломки

Пройдя несколько шагов, игрок встретит Аарона. Этот бой обязателен.

В этой комнате, кроме цветочного моста, также есть растущие синие грибы, табличка в самом низу комнаты, Колокол цветения, возвращающий положение цветков в изначальное, и табличка, описывающая сам колокол. На табличке внизу комнаты есть надпись: "Поздравляем! Вы провалили головоломку!". Загадку в этой комнате можно решить несколькими способами.

Можно сделать мост, который будет идти в правую сторону комнаты. Там будет эхо-цветок[3] и скамейка с брошенным кишем под ней.

Также можно сделать мост, идущий в верхнюю левую стороны комнаты. Там игроку позвонит Папирус и спросит, во что игрок одет.[4]

Комната желаний — Деревянный мост

Далее идёт комната желаний[5], в которой есть множество эхо-цветков и голубых драгоценных камней. Справа есть телескоп, посмотрев в который, можно найти северный выход из комнаты.

WaterfallRaftRoom.png

Этот путь ведёт к комнате с деревянным мостом и тёмной водой, в которой растёт множество Водяных Сосисок. На стенах есть несколько древних скрижалей. Пройдя до конца моста, протагонист ступает на маленький плот, плывущий вправо.

Uhoh.png

Тень, появляющаяся при атаках Андайн

В следующей комнате на игрока нападает Андайн. Она, стоя сверху, пускает в него копья, от которых протагонист должен убегать на протяжении всего моста у тёмной воды. Также на мосту появляется множество каменных столбов. Игрок убегает, спрятавшись в высоких водорослях.

Деревянный мост — Онионсан

Выйдя в правую сторону, можно столкнуться с точкой сохранения. В этой комнате есть эхо-цветок, мышья нора и кусок сыра. При взаимодействии с эхо-цветком, из него раздаётся звук писка.

WaterfallSave3.png

Далее протагонист встречает Санса, стоящего рядом с телескопом. Справа от него располагается пространственный сундук. Санс разыгрывает протагониста, предложив ему посмотреть в телескоп, после чего вокруг его глаза появляется цветное пятно. При входе в деревянную дверь на севере, в маленькой комнатке игрок встречает Отличного мороженщика. Также там есть сундук с перфокартой, синие грибы и древние скрижали[6].

WaterfallSansTelescope.png

Если протагонист вернётся назад к Сансу с телескопом и пойдёт вправо, он встретит Лорена, и затем маленькую птицу. В данный момент нет нужды использовать птичку, так как она находится на другом берегу.

Комната, в которой встречается Лорен, это огромная территория, расширенная по горизонтали и вертикали. Она окрашена совершенно по-иному, таким образом, что вода светло-голубая, а берег — чёрный. Проходя эту комнату, протагонистом может быть замечено несколько эхо-цветков, а также балетки в высоких водорослях.[7]

Перед тем, как протагонист переходит деревянный мост, ему звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн, во что игрок одет: он также уточняет, что пытался быть преданным и игроку, и Андайн.[8]

Далее протагонист входит в длинную, горизонтальную комнату с чёрной, узкой дорогой, ведущей направо. Пока игрок идёт по этой дороге, медленно появляется Онионсан и заводит разговор. После этого игрок выходит направо и встречает Шайрену.

Онионсан — Мусорная свалка

ArtifactRoomEntrance.png

В этой комнате есть два маленьких, белых водопада, которые всегда показываются на переднем плане. В северной комнате протагониста ожидает головоломка с пианино, которую ему будет необходимо решить. Таким образом, игрок открывает дверь в комнату с артефактом, проиграв мелодию, которая вскоре будет звучать по всей территории.[9]

В самой комнате с артефактом на пьедестале лежит красный шар и есть скрижаль, который невозможно прочитать, так как игрок не может встать прямо перед ним из-за пьедестала.

Musicboxstatue.png

Вернувшись назад и направившись вправо от большой комнаты с водопадами, игрок сталкивается со множеством древних скрижалей, ведающих информацию о Монстрах-боссах.[10] Далее встречается древняя статуя, на которую с потолка течёт вода.

Waterfall-0.png

Протагонист видит своё отражение в лужах

В следующей комнате спереди течёт светлый водопад, есть корзина с зонтами и табличка, на которой сказано взять зонт. Далее протагонист идёт по длинной дороге со множеством водопадов и отражающих луж. В прохождении всей комнаты, игрока сопровождает Монстрёнок.

Castle-UT.png

Когда они доходят до конца длинных коридоров, появляется поверхностно отображающееся изображение Нового Дома на расстоянии. После прохождения этой комнаты вправо игра вновь обретает нормальный внешний вид.

Когда Монстрёнок помогает протагонисту перелезть на другую сторону комнаты, игроку придётся проходить дальше самостоятельно, так как Монстрёнок повелел ему идти вперёд.[11] Следующая точка сохранения находится справа. Также там есть множество древних скрижалей, рассказывающих о Войне людей и монстров. После этой комнаты встречается ещё один деревянный мост, на котором игрока атакует Андайн. Зайдя в тупик, протагонист падает в мусорную свалку, когда Андайн срезает мост на две части.

Мусорная свалка — Битва с Андайн

Здесь проходит бой с Безумным Манекеном. Напстаблук приглашает игрока в свой дом.

Здесь можно встретить маленькую птичку. С Напстаблуком можно поговорить у его фермы, в которой можно сыграть в гонки улиток. Рядом расположен дом Меттатона. После этого можно посетить Герсона, а также Лодочника, если протагонист уже побывал в Хотленде. Рядом находится пространственный сундук. После прохождения лабиринта со светлыми грибами можно дойти до деревни Темми. Андайн атакует игрока, но её невольно прерывает Монстрёнок. После этого он падает, и его спасает либо Андайн, либо протагонист. После этого Андайн беседует с игроком.

Битва с Андайн проходит в обязательном порядке. Только после этого можно пройти дальше в Хотленд.

Локации

Загадки

Основная статья: Водопад/Загадки

Противники

В Водопаде можно встретить следующих противников:

Имя врага Описание
Aaron clear.png Аарон
Woshua clear.png Вошуа
Moldsmal clear.png Молдсмэл
Moldbygg clear.png Молдбигг Усиленная версия Молдсмэла
Temmie clear.png Темми
Mad Dummy clear.png Безумный Манекен Мини-босс
Shyren clear.png Шайрена Мини-босс
Undyne clear.png Андайн Босс

Интересные факты

  • Проверяя некоторые комнаты в Водопаде, Вы можете обнаружить скрытую комнату с балетной пачкой. Позже выясняется, что здесь находится камера Альфис.
  • Существует баг, в результате которого после убийства Папируса он появится в левом углу в комнате, где мы в первый раз встречаем Андайн. Он был исправлен в версии 1.001.
  • Если в комнате с изображением Нового Дома нажать одновременно кнопки вверх, вниз и вправо, шаг протагониста станет быстрее.

Галерея

Примечания

  1. "Клянусь, я что-то видел... За этим течением..." — Эхо-цветок
  2. "Эта комната, где я впервые заметила тебя. Ты просто НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, сколько копей я хотела бросить в тебя!!! Но, эм, это море— эта трава находится под защитой учёных." — Андайн
  3. "Я просто не был готов к ответственности." — Эхо-цветок
  4. "НЬЕХЕХЕХЕ!! ТАК... ВО ЧТО ТЫ ОДЕТ...? Я... СПРАШИВАЮ ДЛЯ ДРУГА." — Папирус
  5. "КОМНАТА ЖЕЛАНИЙ. У ТЕБЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ...? НЬЕХ ХЕХ ХЕХ!! У МЕНЯ ЕСТЬ!!! Я МЕЧТАЮ РАЗГОВАРИВАТЬ СО СВОИМ КРУТЫМ ДРУГОМ!!! СМОТРИ!!! ОНО СБЫЛОСЬ! А ЧЕГО ПОЖЕЛАЕШЬ ТЫ?" — Папирус
  6. "У нарисованных древних скрижалей 21 разновидность с различными текстами." — Скрижали
  7. "В этих водорослях по идее скрывается пара старых туфлей. Странно, но они сделаны для кого-то. у кого нет перьев или когтей. Что это за монстр...? " — Андайн
  8. "И МНЕ НЕ НУЖНО БЫЛО ПРЕДАВАТЬ ТЕБЯ! ТАК КАК Я СКАЗАЛ ЕЙ ТО, ЧТО ТЫ ПОВЕДАЛ МНЕ! ... Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДЕАЛЬНЫЙ ДРУГ ДЛЯ КАЖДОГО!!!" — Папирус
  9. "Навязчивая песня раздаётся по всему коридору... Не подыграешь под неё?" — Скрижали в комнате с пианино
  10. "Есть лишь одно исключение. Душа особенного вида монстров, называемых "Монстрами-боссами". Душа Монстра-босса достаточно сильная, чтобы продолжать существовать после смерти... Но лишь на несколько секунд." — Древние скрижали
  11. "Йо, ты, иди вперёд. Не беспокойся обо мне. Я всегда найду способ пройти дальше!" — Монстрёнок
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверьИгра с ШаромГриллбизГостиницаДом Папируса и Санса
Ферма улиток (Гонки улиток) ♥ Загадка пианиноДеревня Темми (Лавка Темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Распродажа паучьей выпечкиКурорт МТТЯдроАрт-клуб
Новый Дом Дом АсгораБарьер

Также на Фэндоме

Случайная вики