Викия

Undertale Вики

Брошенный киш

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Брошенный киш (англ. Abandoned Quiche) (в русификаторе «Брошенный пирог») — один из предметов, который можно найти на территории Водопада. После второго пазла c цветочным мостом, где используется колокол, протагонист может построить мост, ведущий в правую нижнюю часть экрана. Отправившись по нему, игрок окажется в небольшой локации со скамейкой и эхо-цветком. Внимательно поискав под ней, персонаж найдёт это печальное и брошенное блюдо. В сражениях или в лавке Темми предмет называется "Ab Quiche"серьёзном режиме меняет название на "Quiche").

Цитаты

  • Вы съели киш. [Использование предмета]
  • Вы оставили Киш на земле и сказали, что вернётесь. [Выбрасывание предмета]
  • Я просто не готов к ответственности. [Попытка взять предмет с полным инвентарём]

Интересные факты

  • Тоби Фокс сказал, что идея добавить этот предмет появилась у него после того, как он нашёл чей-то киш под скамьёй.[1]
  • Киш был создан не Сансом. Киш, о котором говорил Папирус дома у скелетов, должен был состоять из «сладкого наполнителя и без добавления яиц». В описании же найденного предмета написано, что он содержит в себе яйца, что уже противоречит рассказу.
  • Киш — хороший выбор при прохождении Пути Геноцида, так как у него хороший показатель восстановления HP.
    • Может быть крайне полезен перед боем с Бессмертной Андайн, если игрок хочет сохранить более эффективные предметы на будущее.

Примечания

  1. "Однажды я нашёл чей-то киш под скамьёй" — Toby Fox. March 9, 2013. Twitter.
Предметы
Расходуемые Конфета монстровПластырьПаучий пончикПаучий сидрИрисовый / Улиточный пирог
Подгоревшая сковородаПустой пистолетИзношенный / Настоящий нож
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужественная банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса

Викия-сеть

Случайная вики