ФЭНДОМ

Брошенный киш (англ. Abandoned Quiche) (в русификаторе «Брошенный пирог») — один из предметов, который можно найти на территории Водопада. После второго пазла c цветочным мостом, где используется колокол, протагонист может построить мост, ведущий в правую нижнюю часть комнаты. Отправившись по нему, игрок окажется в небольшой локации со скамейкой и эхо-цветком. Внимательно поискав под ней, персонаж найдёт это брошенное блюдо. В сражениях или в лавке темми предмет называется «Ab Quiche»серьёзном режиме меняет название на «Quiche»).

Цитаты

  • Вы съели Киш. [Использование предмета]
  • Вы оставили Киш на земле и сказали, что вернётесь. [Выбрасывание предмета]
  • Я просто не готов к ответственности. [Попытка взять предмет с полным инвентарём]

Интересные факты

  • Тоби Фокс сказал, что идея добавить этот предмет появилась у него после того, как он нашёл чей-то киш под скамьёй[1].
  • Киш не был создан Сансом. Киш, о котором говорил Папирус в своём доме, должен был состоять из «сладкого наполнителя и без добавления яиц». В описании же найденного предмета написано, что он содержит в себе яйца, что уже противоречит рассказу.
  • Киш — хороший выбор при прохождении пути Геноцида, так как у него высокий показатель восстановления HP.
    • Может быть крайне полезен перед боем с Бессмертной Андайн, если игрок хочет сохранить более эффективные предметы на будущее.

Примечания

  1. Однажды я нашёл чей-то Киш под скамьёй — Тоби Фокс. 9 марта 2013 г. Twitter.
Предметы
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужская банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики