Фэндом

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Безумный Манекен (англ. Mad Dummy) — это монстр, представляющий из себя манекен, одержимый призраком. Отличается от обычного Манекена наличием глаз, зубов, ноздрей, а также повреждённым торсом. По характеру злобен и агрессивен. Любит кидать свой нож.

История

Нейтральное прохождение

Впервые этот манекен встречается нам на Свалке в Водопаде. Сначала он притворяется обычным манекеном, но если попробовать пройти дальше или побить его, то он начнёт битву.

После битвы Безумного Манекена можно будет найти около дома Андайн, где он служит «Грушей для битья».

Истинный Пацифистский путь

После разрушения Барьера, Манекена можно будет найти около дома Андайн. Он скажет, что извиняется, что был таким чучелом.

Путь Геноцида

Встретившись с Безумным Манекеном при прохождении пути Геноцида, количество ненависти, направленной против игрока, настолько велико, что позволяет «слить её с телом». В качестве награды, манекен позволяет игроку пройти дальше и закончить бой сразу после его начала. К сожалению, для Довольного Манекена (англ. Glad Dummy) его тело стало уязвимо к физическим атакам.

Диалоги

Содержимое внутри может содержать спойлеры.

[Безумный Манекен около дома Андайн]

Нейтральном пути]

  • Что.
  • Что?
  • ЧТО?!
  • Такова жизнь.

Истинном Пацифистическом пути]

  • Значит, ты нас освободила.
  • Я думаю, что я действительно был чучелом.

пути Геноцида]

  • Извини, за то, что я вёл себя как чучело.
  • Ты действительно мне помог!

В бою

См. статью «Безумный Манекен/В бою»

Текст в титрах

  • Белый текст — «Сменил имя на Злого Манекена»
  • Жёлтый текст — «Успокоился... совсем немного»
    • Всего существует два варианта: поговорить, оставшиеся моменты щадить его. Другой — всё время разговаривать с ним.

Интересные факты

  • Безумный Манекен может «произнести» несколько отсылок из JoJo's Bizarre Adventure: Stardust Crusaders.
  • В конце битвы Безумный Манекен пытается победить протагониста, удерживая его в битве; Санс в пути Геноцида использовал такую же тактику.
  • Первая встреча с Безумным Манекеном является отсылкой к видео «Задница Гутсмана» из мультфильма про Мегамена, которое часто использовалось в пупах YouTube.
  • Амальгаметы, Азриэль, Монстрёнок, Напстаблук и Безумный Манекен — единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.
  • Его тема битвы перенимает его манеру разговора — некоторые части музыки повторяются три раза подряд.
  • Если ещё до начала битвы «побить» Безумного Манекена, в зависимости от пути у протагониста будут разные ощущения от этого; при прохождении Нейтрального пути: «Вы чувствуете себя плохо», при прохождении Геноцида: «Приятно».

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый ПёсБольшой ПёсДжерриГлайд
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Также на Фэндоме

Случайная вики