Викия

Undertale Вики

Безумный Манекен

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.154 Поделиться

*Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Безумный Манекен (англ. Mad Dummy) — это монстр, представляющий из себя манекен, одержимый призраком. Отличается от обычного манекена наличием глаз, зубов, ноздрей, а также повреждённым торсом. По характеру злобен и агрессивен. Любит кидать свой нож.

История

Нейтральное прохождение

Впервые этот манекен встречается нам на Свалке в Водопаде. Сначала он притворяется обычным манекеном, но если попробовать пройти дальше, то он начнёт битву.

После битвы, Безумного Манекена можно будет найти около дома Андайн, где он служит «Грушей для битья».

Истинный Пацифистский путь

После разрушения Барьера Манекена можно будет найти около дома Андайн. Он скажет, что извиняется, что был таким чучелом (Непереводимая игра слов).

Путь Геноцида

Встретившись с Безумным Манекеном при прохождении пути Геноцида, количество ненависти, направленной против игрока, настолько велико, что позволяет «слить её с телом». В качестве награды, манекен позволяет игроку пройти дальше и закончить бой сразу после его начала. К сожалению для Довольного Манекена (англ. Glad Dummy), его тело стало уязвимо к физическим атакам.

В бою

См. статью "Безумный Манекен/В бою"

Текст в титрах

  • Белый текст — «Сменил имя на Злого Манекена»
  • Жёлтый текст — «Успокоился... совсем немного»
    • Всего существует два варианта: поговорить, оставшиеся моменты щадить его. Другой — всё время разговаривать с ним.

Интересные факты

  • Безумный Манекен может «произнести» несколько отсылок из JoJo's Bizarre Adventure: Stardust Crusaders.
  • В конце битвы Безумный Манекен пытается победить протагониста, удерживая его в битве; Санс в пути Геноцида использовал такую же тактику.
  • Первая встреча с Безумным Манекеном является отсылкой к видео «Задница Гутсмана» из мультфильма про Мегамена, которое часто использовалось в Пупах YouTube.
  • Амальгаметы, Азриель, Монстрёнок, Напстаблук и Безумный Манекен — единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.
  • Его тема битвы перенимает его манеру разговора — некоторые части музыки повторяются три раза подряд.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Парсник (Хард Мод) ♥ Молдесса (Хард Мод) ♥ Мигоспель (Хард Мод)
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый пёсБольшой пёсДжерриГлайд
Враги в Хотлэнде ВулкинЦундэрлётПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Враги в Реальной лаборатории Амальгаметы (МэморихэдЭндогиниПтица жнецЛимонный хлеб
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Викия-сеть

Случайная вики