ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Барьер (англ. Barrier) — мощное магическое заклинание, созданное семью самыми могущественными людскими волшебниками, которое отделяет Подземелье от Поверхности.

Описание

Барьер выглядит как большая белая стена, выполненная в не-пиксельном стиле. Также в барьере хранятся 7 сосудов с человеческими душами, один из которых — пустой.

История

Нейтральный путь

Барьер был создан во время войны, мощным заклинанием семью из величайших людских волшебников, чтобы защитить человечество от монстров.

Единственным способом, с помощью которого можно было разрушить магический барьер, было использование силы семи человеческих душ.

Любой человек, попадавший в Подземелье через яму в горе Эботт, умирал от рук Асгора и его душа пополняла сосуд. Сосуды были созданы для бережного хранения душ. 

Во время прохождения Нейтрального пути Асгор показывает нам Барьер и сосуды с шестью душами. После этого он начинает с нами сражаться. После завершения боя появляется Флауи, который похитил шесть человеческих душ.

Истинный Пацифистский путь

Во время прохождения Истинного Пацифистского пути, Асгор показывает нам барьер и сосуды с шестью душами. После этого он собирается начать бой, но Ториэль неожиданно прерывает битву отбрасывая Асгора от игрока магией. Начинается разговор, во время которого к нам присоединяются остальные друзья протагониста: Андайн, Папирус, Санс и Альфис. Неожиданно появляется Флауи, который захватывает в ловушку монстров и поглощает шесть человеческих душ и души всех монстров подземелья. Появляется Азриэль Дримурр и начинает сражаться с протагонистом. После битвы он уничтожает барьер с помощью его огромной силы. Затем появляется надпись «Барьер был уничтожен».

Интересные факты

  • В данную локацию невозможно попасть при прохождении пути Геноцида.
  • Если взломать игру и использовать возможность отпускать всех, можно пощадить Азриэля; тогда по барьеру можно будет походить, но ничего происходить не будет, что делает барьер единственной локацией, по которой нельзя передвигаться. Источник
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер