Фэндом

Undertale Вики

Амальгаметы

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Каждый, кто «пал» ... ... Проснулся. Все ходят и говорят так, будто ничего не случилось. Я думала, что они обречены...?
— Запись №14 в Реальной лаборатории

Амальгаметы (в русификаторе «Амальгамы») — это собирательное название группы монстров, которые из «падших», в ходе экспериментов Альфис, превратились в слившихся монстров. Она ввела в них Решительность, чтобы использовать силу Души, разрушить барьер и выйти из Подземелья. К сожалению, эти монстры не имеют достаточной физической материи, вследствие чего не могут нормально соприкасаться с миром и часто трансформируются в причудливых или ужасающих существ.

Описание

Внешность

Амальгаметы напоминают несколько слившихся монстров, таких, как Вегетоиды или Фроггиты (кроме Мэморихэда, который не похож ни на одно существо). Их внешний вид и поведение зависит от того, из каких монстров они вылились. Например, Эндогини похож на пса, так как он получился в результате соединения нескольких собак. Спрайты Амальгаметов (за исключением Эндогини) в мире отличаются от боевых спрайтов. К примеру, Мать Сноудрейков в мире совершенно отличается от того, как она показывается в битве.

Личность

Перед их возрождением они были обычными монстрами, но после превращения они стали стыдиться себя и деградировать, из-за чего были заперты в Реальной лаборатории.

Большинство Амальгаметов деградировали до уровня домашнего скота. Также принято считать, что они претерпели некоторый регресс, так как при встрече с игроком они считают его едой (или верят в то, что у протагониста есть при себе еда — например, Катрофельные чиспы, которые можно найти в автомате) Но неназванный Амальгамет найдёт протагониста, если он решит лечь в постель, а затем укроет одеялом, погладит его по голове и исчезнет. При этом попытки совершения этих действий будут выглядеть, как намерение на агрессивные действия в сторону игрока. Несмотря на это, игрок может помочь им вспомнить, что было, пока они не стали Амальгаметами, и тем самым их можно успокоить.

История

До того, как они слились вместе, они жили нормально, и Альфис обещала вернуть их к своим семьям. После слияния, Альфис стала стыдиться своих творений и сказала всем, что они погибли. На самом деле Альфис спрятала их в Реальной Лаборатории.

Нейтральный путь

В одной концовке Нейтрального пути, во время правления Альфис, она рассказала Подземелью об их существовании.

Истинный Пацифистский путь

Безымянный Амальгамет может погладить и накрыть одеялом Фриск, если она решит лечь в кровать в Реальной лаборатории. После этого он исчезает. Возможно, данный Амальгамет является Амальгаметом в ванне. Кроме этого, возможно, именно его форму можно увидеть в тумане в Морозильной комнате. Название его спрайта переводится как «Смотрящий» (англ. watchingman).

В конце Истинного Пацифистского пути, Альфис отпускает Амальгаметов к их семьям, которые счастливы увидеть их вновь.

В бою

Есть пять Амальгаметов, с которыми можно сразиться. Это Мэморихэд, Эндогини, Птица-жнец, Лимонный хлеб и Мать Сноудрейков.

Стратегия

Амальгаметов нельзя убить: все сражения с ними могут закончиться или мирно, или проигрышем. Это сделано для того, чтобы здесь нельзя было прервать Истинный Пацифистский путь, или из-за способностей Амальгаметов.

REMI96S.gif

Красный текст над Мэморихэдом, при попытке протагониста атаковать его

Если протагонист попытается ударить Амальгамета, то над последним появятся следующие красные надписи:

  • ПРОВАЛ
  • Но это не работает.
  • Не-а
  • Поглощено
  • Не волнуйся об этом.
  • Мне это нравится.

После этого Амальгамет издаст странный шум во время смены красных надписей. Однако, вскоре текст сменяют странные, чёрные фигуры.

Амальгаметам невозможно нанести урон. После попытки нанести им урон, их HP возрастут, и полоса будет выходить за пределы поля битвы. Исключение составляет Мать Сноудрейков, но она восстановится на следующем ходу.

Текст в титрах

Интересные факты

  • В Хэллоуинском Хаке EarthBound, ближе к концу игры, можно встретить врагов, которые называются Амальгамированными, которые тоже являются слиянием нескольких врагов.
  • Амальгаметы — второй тип монстров, который может изменять свою форму, не умирая при этом. Первый — Астигматизм.
  • Амальгаметы, Азриэль, Напстаблук, Безумный Манекен и Монстрёнок — единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.
  • Возможно, название «Амальгаметы» произошло от ср.-век. лат. amalgama — ‘сплав’, что может ссылаться на то, что Амальгаметы — это слияние монстров.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый ПёсБольшой ПёсДжерриГлайд
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Также на Фэндоме

Случайная вики