Викия

Undertale Вики

Азриэль Дримурр

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.534 Поделиться
Delta Rune.png

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

*Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Азриэль Дримурр (англ. Asriel Dreemurr) — это принц монстров, биологический ребёнок Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, реальная личность Флауи и, по совместительству, финальный босс Истинного пути Пацифиста.

Описание

Внешность

Азриэль похож на антропоморфного козла или же, возможно, дракона, так как у него есть клыки, но нет копыт. Имеет три формы:

  • Первоначальная, в виде ребёнка, одетого в зелёно-жёлтую полосатую кофту с длинными рукавами, штаны, а также имеющего пару маленьких клыков;
  • После поглощения душ прибавляет в размерах, белки глаз чернеют, клыки становятся больше, появляются рога, наряд меняется на длинную накидку с руной Дельта, аналогично наряду его матери, можно заметить медальон в форме сердца, возможно тот самый, что находится в комнате Азриэля и Чары;
  • При использовании своих сил на полную мощность рога становятся ещё больше, зубы острее, появляются большие драконьи крылья (отсюда можно сделать вывод, что это больше дракон, чем козёл), вся нижняя часть тела превращается в металлические аугментации, принимающие форму сердца.

Личность

Согласно аудиодневникам, найденным в Реальной лаборатории, Азриэль был "довольно плаксивым ребёнком", трусливым и послушным, но в то же время добрым, любящим шутки и шалости.

К несчастью, эксперимент, проведённый в лаборатории доктором Альфис, возвращает его к жизни без души, превращая Азриэля в бессердечного Флауи. Испытывая лишь чувство коварства и решимости, Азриэль начинает мучить монстров, так как не в состоянии испытывать никакие положительные эмоции и вообще чувство любви.

В последствии он замечает Фриск, напоминающую ему о Чаре — упавшем ребёнке, лучшем друге и единственном существе, которое понимало Азриэля. Вспоминая о своём одиночестве, он стремится завести Фриск в ловушку, оставив её в бесконечном временном цикле, как свою игрушку.

После того, как Азриэль поглощает души других монстров, он временно обретает способность к чувствам и эмоциям. После битвы он извиняется за свои действия, и, несмотря на сломанный барьер, остаётся в Подземелье, так как знает, что вскоре вновь превратится в бездушный цветок.

История

Asriel-0.png

Азриэль во внутриигровой вставке

Когда Чара, первый упавший ребёнок, попал в Подземелье, Ториэль и Асгор приютили его в качестве приёмного ребёнка. Азриэль быстро подружился с человеческим дитя, но тот издевался над Азриэлем, предлагая Азриэлю поглотить его душу, чтобы пересечь барьер, а после поглотить ещё шесть душ, чтобы уничтожить барьер окончательно. Позже, человек заболел и последним его желанием было увидеть золотые цветы, что росли в его родной деревне, на поверхности.

После смерти человека, Азриэль поглотил его душу и исполнил последнюю волю умершего, принеся тело обратно в деревню. Но люди, живущие в деревне, ошибочно посчитали, что это Азриэль убил ребёнка. Только благодаря силе решимости, Азриэль смог донести тело до тех самых золотых

цветов в центре деревни, терпя все атаки жителей, и вернуться обратно. Однако, едва вернувшись, он скончался от полученных ран. Его прах развеялся над садом вместе с семенами золотых цветов, которые впоследствии проросли — один из них, первый, вырос невероятно быстро.

Flowey Talk normal.gif

Азриэль в форме Флауи

В рамках экспериментов Альфис с решительностью, она решила ввести решимость в существо без души — золотой цветок. Это вызвало процесс, возродивший Азриэля в форме Флауи, которому, правда, не досталось души, а как следствие, он не мог проявлять любовь или сочувствие.

Нейтральный путь

Все действия Азриэля во время нейтрального прохождения производятся только в форме Флауи. Когда Фриск попадает в Подземелье, решительность Азриэля перекрывается решительностью Фриск, и Азриэль теряет возможность манипулировать временем. Азриэль разочарован потерей власти, но заинтригован тем, что он больше не один. Азриэль, как Флауи, почти путает Фриск со своим старым лучшим другом, первым человеком, Чарой, и пытается подлизаться, запугать, причинить боль и даже убить Фриск.

Во время своего путешествия, главный герой может слышать отрывки из воспоминаний Азриэля:

Чара, да? Красивое имя. Меня зовут...
— Воспоминания Азриэля, привидевшиеся Фриск после падения в Мусорную свалку

путь Пацифиста

Все действия Азриэля, кроме концовки, схожи с действиями при нейтральном прохождении.

Когда Фриск выполняет все условия пути Пацифиста и чинит Настоящую лабораторию, некто (предположительно, Азриэль) звонит Фриск и приветствует её как старого друга и благодарит.

(звонок) (вы никогда ещё не слышали подобный голос) Чара... Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. Чара... Скоро увидимся.
— Мистический голос, перед тем как Фриск прибудет в Новый дом

Затем, когда Асгор, Ториэль и многие другие монстры-друзья Фриск соберутся вместе возле барьера, Азриэль, в форме Флауи, покажет себя в очередной раз и поглотит все шесть человеческих душ, которые собирал Асгор. Также он схватит всех монстров и, используя новоприобретённые силы, поглотит души каждого монстра в Подземелье, за исключением Напстаблука. Это даст ему власть, эквивалентную семи человеческим душам.

Приветик! Чара, это ты? Это я, твой лучший друг!
— Обращение к Фриск незадолго до финальной битвы во время прохождения пути Пацифиста.

Основным применением его новых возможностей было превращения себя в свою старую форму, форму ребёнка, которым он являлся, покуда был жив. Его эмоции почти полностью были подавлены после превращения в цветок. Он использовал свои невероятные возможности, дабы убрать одно-единственное препятствие, стоящее у него на пути — Фриск — и после этого совершить полную перезагрузку, чтобы прожить свою жизнь до этого самого момента снова.

Основная статья: Азриэль Дримурр/В бою

Так или иначе, он неоднократно обращается к Фриск по имени, что было выбрано в начале игры, которое по сути является именем первого ребёнка, Чары. Азриэль принимает новую форму для борьбы с игроком, представляющую из себя более взрослую версию самого себя. Несмотря на это, решительность игрока всё ещё превосходит силы Азриэля, но тот заявляет о том, что это лишь малая часть его новых сил и приобретает ещё более могущественную форму, напоминающую Ангела Смерти в руне Дельта. Азриэль вновь нападает на игрока, который в свою очередь начинает взвывать к похищенным душам своих друзей. Восстанавливая их воспоминания, игрок помогает им вспомнить о дружбе и сопротивляться Азриэлю. В конце концов, последний персонаж, к которому взывает игрок — это сам Азриэль, который пытается заставить главного героя замолчать, прежде чем эмоции захлестнут Азриэля. В итоге, он ломается под порывом эмоций и рассказывает, что всё, что он совершал и хотел совершить, вызвано его одиночеством и тем, что он не хотел прощаться со своим лучшим другом. Во время диалога Азриэль, если игрок простил его, переосмысливает концепцию Флауи — "Не убивай, и не будешь убитым".

Во время того, как главный герой ходит по Подземелью и разговаривает со своими друзьями, он может вернуться в самое начало, в Руины, к полю с золотыми цветами, где может найти Азриэля, по-прежнему находящегося в своей детской форме. Он говорит, что будет лучше, если его родители не узнают о его существовании и что "кто-то должен заботиться об этих цветах". Также он поясняет, что первый человек был более жестоким, чем он или кто-либо ещё. При продолжении разговора он также говорит о том, что игрок всё равно не смог бы поступить лучше. Этим объясняется невозможность предотвратить превращение Азриэля обратно в бездушного Флауи.

Диалог Азриэля в Руинах

  • Не беспокойся обо мне.
  • Кто-то должен заботиться об этих цветах.
  • Фриск, прошу, оставь меня одного.
  • Я не могу вернуться.
  • Просто не могу, понимаешь?
  • Я не хочу вновь разбить их сердца.
  • Будет лучше, если они больше меня не увидят.
  • ...почему ты до сих пор здесь?
  • Пытаешься составить мне компанию?
  • Фриск...
  • ...
  • Эй.
  • Позволь задать тебе вопрос.
  • Фриск...
  • Зачем ты пришла сюда?
  • Все знают легенду, верно?
  • "Те, кто взбираются на гору Эботт, пропадают навсегда."
  • ...
  • Фриск.
  • Зачем ты решила забраться на гору?
  • Было ли это безрассудство?
  • Или это была судьба?
  • Или это...
  • Потому что ты...?
  • Ну...
  • Только ты знаешь ответ, не так ли...?
  • Я знаю, почему <Имя> забралась на гору.
  • Причина печальна.
  • Фриск.
  • Буду честен с тобой.
  • <Имя> ненавидела человечество.
  • Она никогда не говорила почему.
  • Но это чувство в ней было очень сильно.
  • Фриск...
  • Ты действительно НЕ такая, как Имя>.
  • На самом деле, хотя у вас схожий, эм, стиль одежды...
  • Я не знаю, почему я общался с тобой так, будто вы — один и тот же человек.
  • Может быть...
  • Правда в том, что...
  • <Имя> не была идеальным человеком.
  • А вот ты, Фриск...
  • Ты — тот друг, которого я всегда хотел.
  • Может это было, для меня, чем-то вроде проекции?
  • Давай будем честными.
  • Я делал странные вещи, будучи цветком.
  • Ещё одно, о чём я чувствую себя обязанным рассказать.
  • Фриск, когда <Имя> и я соединили свои души вместе...
  • Контроль над нашим телом был разделён между нами.
  • Она подняла своё пустое тело.
  • А затем, когда мы добрались до деревни.
  • Она была тем, кто хотел...
  • ...использовать всю нашу силу.
  • Я был тем, кто сопротивлялся.
  • И потом, из-за меня, мы...
  • Ну, вот почему я закончил как цветок.
  • Фриск...
  • Всё это время, я винил себя за это решение.
  • Вот почему я принял этот ужасный взгляд на мир.
  • "Убей или будь убитым."
  • Но сейчас...
  • После встречи с тобой...
  • Фриск, я больше не жалею об этом решении.
  • Я поступил правильно.
  • Если бы я убил этих людей...
  • Нам бы пришлось вести войну против всего человечества.
  • И в конце концов, теперь все свободны, верно?
  • Мне до сих пор грустно сознавать, как много времени это заняло.
  • ...так что, возможно, это не было идеальным решением.
  • Но ты не можешь всю жизнь сожалеть о своём выборе, верно?
  • Впрочем, не так уж долго мне и жить осталось.
  • Но это не важно.
  • Фриск, спасибо, что выслушала меня.
  • Тебе стоит быть вместе с друзьями, хорошо?
  • О, и, пожалуйста...
  • Если в будущем, ты, ну, встретишь меня...
  • Не думай об ЭТОМ как обо мне, ладно?
  • Просто хочу, чтобы ты запомнила меня таким.
  • Кем-то, кто был твоим другом, пусть и совсем недолго.
  • О, и да, Фриск...
  • Будь осторожна на поверхности, хорошо?
  • Не смотря на то, что все думают, там всё иначе.
  • Там множество других Флауи.
  • И не всё там можно уладить, просто будучи добрым.
  • Фриск...
  • Не убивай, и не будь убитой, хорошо?
  • Это лучшее, за что ты можешь бороться.
  • Ну, увидимся.
  • Фриск...
  • Тебе больше нечего делать?

После того, как игрок проходит через разрушившийся барьер, начинаются титры, но экран прерывается статикой и появляется Азриэль в своём взрослом облике, позже переформировавшись в форму ребёнка. Он говорит о том, чтобы игрок был готовым к последней части титров, где показывают особые благодарности.

Если игрок вновь запускает игру после концовки, Азриэль возвращается в форме Флауи, обращаясь к игроку по имени первого человека. Он просит не сбрасывать сохранение, чтобы позволить Фриск и монстрам жить счастливо.

путь Геноцида

При прохождении данного пути, Азриэль-Флауи, кажется, ещё больше путает главного героя с первым человеком, делясь своими чувствами и опытом пребывания в теле цветка, рассказывая о своей неспособности чувствовать сострадание. Ему кажется, что игрок единственный, кто понимает его.

Он рассказывает о том, как однажды очнулся без рук, ног, в теле цветка, о том, как он взывал к помощи, пока его не нашли родители. Он остался с ними на долгое время, но не мог чувствовать себя комфортно, несмотря на их помощь. В конце концов, он сбежал и пытался убить самого себя. Однако, когда он был в паре шагов от смерти, он ощутил невероятную решительность внутри себя и обнаружил способность перезагружать весь мир вокруг себя. Используя эту возможность, он начал играть в бога, делая всех вокруг счастливыми. Через какое-то время ему стало любопытно и он открыл для себя возможность создавать различные сценарии, варьируясь от разных ответов на вопросы ради различных реакций и заканчивая шуточным уничтожением всех вокруг себя. В конечном итоге, поняв, что он "повидал всё, что мог", ему наскучивает играть с миром. Это помогает ему укрепить в себе мировоззрение а-ля "Убей или будь убитым" и то, что его существование лишь подтверждение этой концепции. Азриэль признаёт уникальность игрока и считает, что он единственный, кто понимает его. Только в тот момент, когда игрок приближается к встрече с Сансом и Асгором, заставляет Азриэля задуматься, что его может постигнуть та же участь. Это заставляет его передумать и он начинает бояться игрока, в дальнейшем дойдя до того, что он, от отчаянья, предупреждает Асгора (безрезультатно).

После победы протагониста над Сансом, он приближается к Асгору, которого убивает с лёгкостью и непринуждённостью. Флауи, в жалких попытках спасти свою жизнь, разрушает душу отца и клянётся игроку в верности, попутно раскрывая свою истинную личность и лицо (это единственный момент, где Азриэль появляется как Азриэль, а не как Флауи). Однако, эти слова не спасли его от восьми сокрушительных ударов.

В бою

Основная статья: Азриэль Дримурр/В бою

Отношения

Фриск

Пребывая в форме Флауи, Азриэль пытается убить игрока в самом начале игры, строя из себя дружелюбное существо. Азриэль разочарован потерей власти, но заинтригован тем, что он больше не один. Азриэль, как Флауи, почти путает Фриск со своим старым лучшим другом, первым человеком, Чарой и пытается подлизаться, запугать, причинить боль и даже убить Фриск. После того, как Ториэль спасает Фриск от первой попытки убийства, Азриэль втайне наблюдает за Фриск на протяжении всей игры (это можно проверить идя назад). На выходе из Руин, Азриэль разговаривает с игроком, как правило, в недружелюбном или снисходительном тоне. Он продолжает попытки навязать игроку концепцию "убей или будь убитым"

Однако, при прохождении пути Геноцида, Флауи определяет игрока как Чару. Это означает, что несмотря на то, что вы играете за Фриск, её телом владеет Чара, который постоянно прирастает в силе за счёт убитых монстров. Несмотря на то, что почти всё в данном прохождении идентифицирует игрока как холодного и злобного, только Флауи воспринимает игрока как Чару, разговаривая с ним в дружеском тоне, до тех пор пока не осознаёт, что находится под угрозой убийства точно так же, как и все в этом мире.

При нейтральном прохождении, Азриэль, в роли Омега Флауи, использует силу сохранения для того, чтобы запереть игрока в ловушке и убивать столько раз, сколько он сам этого захочет.

В финальной битве пути Пацифиста Азриэль обращается к Фриск как к Чаре, разговаривая так, будто игрок и есть Чара. Азриэль не хочет оставаться вновь один, и хочет всегда и навечно играть с "Чарой".

Asriel and human.jpg

Азриэль и Чара.

Чара

Будучи ещё ребёнком, Азриэль был тем, кто первым нашёл Чару, первого человека, после того как Чара впервые забралась на гору Эботт и упала в Подземелье. Он, вся его семья и все монстры Подземелья быстро подружились с Чарой, приняв в качестве приёмного ребёнка в королевскую семью.

Азриэль и Чара становятся лучшими друзьями и между ними возникают довольно доверительные отношения. Лишь позже, когда Фриск посещает первую комнату в Руинах после концовки пути Пацифиста, Азриэль понимает, что Чара вытворяла много неоднозначных поступков: в детстве, например, после очередной шутки, она на полном серьёзе предложила отравить своего отца, Асгора. Чара также ненавидела человечество. Возможно, это послужило причиной, по которой она забралась на гору Эботт в первую очередь. В конце пути Пацифиста, Азриэль всё ещё удивлён тем, почему Чара поступала именно так. Возможно, что ненависть Чары передавалась Азриэлю, когда они росли вместе.

Несмотря на свои опасения и страх, Азриэль доверяет Чаре настолько, чтобы слиться с ним, и поглотить душу, после того как Чара умирает (можно узнать, прослушав VHS-кассеты в Истинной лаборатории). Соединившись однажды, Азриэль и Чара разделяют контроль над телом Азриэля.

Чара, контролируя тело Азриэля, переносит своё тело к полю золотых цветов в деревне на поверхности. Когда жители деревни нападают на Азриэля, Чара собирается убить их, но Азриэль сопротивляется этому, и перехватив контроль над телом, возвращается обратно в Подземелье, где вскоре умирает.

После того, как Азриэль перерождается в форме Флауи, он по прежнему считает Чару своим лучшим другом. Испытывая тоску и одиночество по Чаре, Азриэль начинает интересоваться Фриск, едва та попадает в Подземелье. Он почти путает Фриск со своим старым лучшим другом и пытается подлизаться, запугать, причинить боль и даже убить Фриск дабы навязать концепцию, что следовал он и Чара — "убей или будь убитым".

Если протагонист следует пути Геноцида и выполняет свои задачи словно Чара, то Чара начинает овладевать телом и позже Азриэль идентифицирует игрока как Чару. Это означает, что несмотря на то, что вы играете за Фриск, её телом владеет Чара, которая постоянно прирастает в силе за счёт убитых монстров. Несмотря на то, что почти всё в данном прохождении идентифицирует игрока как холодного и злобного, только Флауи воспринимает игрока как Чару, разговаривая с ней как с другом, которого не видел сотню лет. Азриэль открывает свои чувства и опыт нахождения в форме цветка, его неспособность чувствовать сострадание, несмотря на достаточное количество времени, проведённого с родителями, и объясняет, что только игрок может понять его полностью.

В конце пути Геноцида, Азриэль, наконец-то, понимает, что вся эта дружба с Чарой опасна для него, что она может убить его с такой же лёгкостью, что и остальных, следуя концепции "убей или будь убитым". Он начинает паниковать и первым пытается предупредить Асгора о надвигающейся угрозе. Позже, он добивает своего отца, пытаясь показать свою полезность и моля о пощаде. Смерть Флауи на данный момент предотвратить невозможно.

Когда Фриск встречается с Азриэлем в его истинной, детской форме, Азриэль вспоминает о Чаре и понимает, что она была сломана, несчастлива и сожалеет, что не имел возможности подружиться с Фриск.

Ториэль

После того, как Флауи сбежал от Асгора, он направился к Руинам, чтобы найти Ториэль. Он рассчитывал, что та сможет что-нибудь сделать с ним, дабы он смог вновь что-либо чувствовать, но безрезультатно. Также неизвестно, о том, известно ли Ториэль, что Флауи — её сын (скорее всего это вызвано экспериментами Флауи над временем).

Флауи негативно отзывается о Ториэль, называя её "старой каргой" и "идиоткой", за то, что она пыталась защитить героя в том прохождении, где игрок убивает Ториэль (исключая Геноцид).

Асгор

Когда Азриэль очнулся в форме Флауи и начал звать на помощь, Асгор был тем, кто нашёл и позаботился о нём. Спустя время, Флауи понял что его отец не сможет помочь ему вернуть чувства и сбежал в Руины, в надежде на то, что это получится у его матери. Неизвестно, знает ли Асгор о том, что Флауи — его сын, хотя диалог в пути Геноцида указывает на обратное (скорее всего это вызвано экспериментами Флауи над временем).

Асгор имеет в привычку выговаривать различные словечки по типу "чёрт возьми" и "ей-богу", что может объяснить такую же привычку у Флауи.

Альфис

Я выбрала кандидата. Я ещё не говорила Асгору об этом, потому что хочу его удивить... В центре его сада, растёт кое-что особенное. Первый золотой цветок, что растёт быстрее других. Цветок с поверхности. Это случилось сразу после того, как ушла королева. Интересно... что произойдёт, если что-то, не имеющее души, получит волю к жизни?
— Запись №8, Альфис, Истинная лаборатория
цветок исчез.
Spr dt machine 0.png

Машина по извлечению решимости, напоминает форму Омега Флауи

Как узнаётся в Истинной лаборатории, Флауи — это эксперимент Альфис, результат инъекции Решительности в первый золотой цветок, проросший из пыли Азриэля. В настоящей концовке предполагается, что Альфис узнает "говорящий цветок", который упоминает Папирус, но неизвестно, знает ли она о его реальной личности.

Интересные факты

  • Азриэль — соединение имён Ториэль и Асгор.
    • Если переставить буквы в имени "Asriel Dreemurr", то получится "Serial Murderer" (серийный убийца)
    • Также, его имя может ссылаться на Падшего Ангела Азраила или Азазеля.
    • Если в начале игры назвать упавшего человека 'Asriel', то игра напишет "..." и не даст назвать персонажа этим именем.
    • Возможно, что слово "Dreemurr" — это намеренно неправильно написанное слово "Dreamer" (рус. Мечтатель).
  • Когда Азриэль появляется в гипер-форме, он напоминает Руну Дельта.
  • Крылья Азриэля в гипер-форме являются фоном битвы с Азриэлем-Богом Гипер-смерти.
  • Гипер-форма Азриэля имеет цвет, что делает его одним из персонажей, которые имеют цвет спрайта в битве.
  • Бессмертная Андайн и Меттатон НЕО своей формой напоминают гипер-форму Азриэля. Сердце на груди, наплечники, крылья (Меттатон НЕО) и перчатки с сердцами (Бессмертная Андайн).
  • Если после прохождения финального босса пути Пацифиста и до просмотра финальных титров пойти к началу Руин, то там можно будет встретить Азриэля, точно так же, как и Ториэль до выхода из Руин после боя с ней.
  • Приблизительно на шее у взрослой и гипер-формы есть сердце, что может быть отсылкой на Медальон-Сердце.
  • Амальгаметы, Азриель, Монстрёнок, Напстаблук и Безумный Манекен — единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.
  • "Азриэль" с азербайджанского/турецкого переводится как "ночной убийца".
  • Если во время прохождения игры ни разу не использовать точки сохранения, при нажатии на кнопку для спасения Азриеля, он скажет что у вас ничего не получится, так как вы не умеете сохраняться.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Парсник (Хард Мод) ♥ Молдесса (Хард Мод) ♥ Мигоспель (Хард Мод)
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый пёсБольшой пёсДжерриГлайд
Враги в Хотлэнде ВулкинЦундэрлётПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Враги в Реальной лаборатории Амальгаметы (МэморихэдЭндогиниПтица жнецЛимонный хлеб
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Викия-сеть

Случайная вики