ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

?????? — это первая локация в Тёмном мире, в которой окажется игрок. По сюжету после того, как Крис и Сьюзи отправляются за мелом в комнату, они окажутся в этом месте. Если игрок проходит игру во второй раз и он решит вернуться в постель после того, как Ториэль разбудит его в начале игры, он сразу окажется в ?????? без участия в тех событиях, которые были в школе. Тем не менее, на дальнейшее прохождение это никак не повлияет.

?????? является достаточно загадочным местом — повсюду видны нарисованные глаза, из которых вытекает таинственные жидкость и покачивающиеся существа. Иногда вдалеке можно увидеть чей-то силуэт, убегающий, как только мы его заметим.

Прохождение

В самом начале мы оказываемся в комнате, где можно найти Протектор запястья (который позволяет пропускать текст при нажатии на кнопку [C]). Постепенно мы будем двигаться дальше, встречая на пути загадочные покачивающиеся существа, которые иногда могут выпускать несколько снарядов в сторону Криса.

Пройдя далее, игрок может наткнуться на развилку. Если пойти вниз, то можно найти светящийся осколок; путь направо ведёт нас к загадке с глазами, в которой нужно сделать так, чтобы все глаза стали чёрными (самое простое решение — нажать сначала на центральный, а затем — на правый «глаз»).

После этого мы пройдём в следующую комнату, где можно увидеть загадочные конструкции из пены, которые не содержат в себе ничего, за исключением последней — там мы найдём Сьюзи. После небольшой беседы она скажет нам вести команду вперёд, но при любом раскладе она убежит от нас (если идти шагом, то она скажет, что мы очень медленно идём, а если использовать бег — скажет, что мы хотим устроить гонку).

В следующей комнате нам предстоит первое серьёзное испытание — загадочная фигура начнёт на атаковать пиками, а нам предстоит уворачиваться от них. В конечном итоге мы спустимся ко входу в Город-Замок.